Обсуждение:Советская мультипликация

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Анонимус' 'Контакт" - таки да: кто не по диагонали читал статью, тот заметил повтор. Но я щас о другом. А хде, позвольте поинтересоваться, такие вины, как: "Раз ковбой, два ковбой", "Дом для леопарда"? И гыде такой сюр, как - "На порог мой села сказка"? Такой трэш, как - "Большой Тылль"?----

Архив-1

Обезьянки... Блжад, где обезьянки?

Реквестирую внести статью в избранные по типу «Сталкера» в ПедиКИВии. Все молодцы. Годно в целом. В ругани рождается истина. (Ну будьте вы людьми©) А я реквестирую убрать одно из упоминаний мульта "Контакт". Сейчас он вписан дважды: в "Moar!" и в "Малоизвестные доставляющие".

Девочка и слон (1969)

Отличный мультфильм, (между прочим, снятый по рассказу Куприна ещё аж 1907-го года), интересно передана атмосфера дореволюционной России. Также, можно и чуть поподробнее написать про «Вовку из 100500-го царства», так как его фраза «И так сойдё-ё-ёт!» уже давно стала ракомемом ракопабликов, обозначающим всё, сделанное тяп-ляп (как и в мульте) — от говнотюнинга авто до обустройства России.

P.S.: И как меня, блин, уже достали эти сраные филь-topы — нет, я не мудило и не выхожу на связь, я лишь хочу создать новый раздел обсуждения, блин, почему мне это запрещено делать?

А тому що в вахтёрах у нас - анaльный kлоyн с комплексом неполноценности, бро. Он, видишь ли, ужжжжасную попаболь испытывает, когда его по матушке посылают! Поэтому всего из-за 2-х (прописью: ДВУХ) людей, прямо говорящих ему в лицо, что он пидoop, так Фильтop накрутил, что 100500 нормальных анонов ниxyя не могут отписаться.

Школоте не понять

"Немаловажной причиной винрара было то, что для многих проектов спонтанно объединялись офигенно крутые профи." - это сейчас профессионалы объединяются для проекта. А тогда талантливые люди делали мультфильмы для детей... Исправьте.

В чём прикол пояснения?

Понятное дело, что в советские времена хватало посредственных отечественных мультсериалов, но даже если они и были, то укажите хотя бы несколько примеров. Написать, что плохих советских мультипликаций «было в 9 раз больше», чем хороших может абсолютно любой. И к чему цитирование германыча? Он не выражает свою мысль объективно, как-будто тот, кто смотрел и диснеевские, и советские мультипликации полюбит первое больше. Много адекватных людей любят советские мультсериалы больше, чем зарубежные.

Цитаты объективными быть и не должны. И по мне в целом он всё правильно выражает. Я лично американские и японские мультики смотрел все подряд, а из советских котировал только «Ну, погоди!» (который убогой подделкой не считал). Ну и ещё несколько смотреть можно было просто без отвращения. Остальные же считал унылым говном, чуть ли с первых кадров прекращал их смотреть, и понятия даже не имею, как они назывались.
Я даже не знаю, как продолжится эта беседа: со флеймом или без. В любом случае, возможность упоминания о том, что вопрос качества советских мультипликаций волнует лично тебя, имела место быть в этой статье. Ты, возможно, учитывал то, что мысли твоих читателей с лёгкостью могут совпадать с твоими. А учитывая то, что вероятность аналогичности мозга читателей лурка и создателей её статьей крайне мала, то твоё пояснение не несёт за собой весомой важности. Иными словами, я сам могу сказать, что почти вся японская анимация и гроша ценного не стоит, в виду её однообразности режиссуры и сценария. И как по мне, некоторым мангакам стоило хотя бы намекнуть, что значительная часть их работ — пустая трата потенциала. Ты, возможно, мог соврать с тем, что среди американских и японских анимаций ты смотрел всё подрят, в итоге просмотрев только несколько мультсериалов производства Диснея/Варнер и полнометражки Хаяо Миядзаки. Но да похер на это, давай будем реалистами, тебе важно не то, как твои читатели увидят советские мультфильмы, тебе на самом деле важно то, как читатель воспримет твоё ЛИЧНОЕ представление осоветской мультипликации. То есть, со своим мнением ты можешь делать всё что хочешь. Ты можешь его приукрашивать, придавать ненужной аллегории, но не переоценивать. Сейчас люди в последнее время действительно очень сильно переоценивают своё личное мнение и пытаются его окупить чужими цитатами (как, собественно, ты и сделал в этой статье).
Я тут встряну. Что бы, уже в который раз на этой неделе помянуть закон Старджона. К примеру, у меня есть знакомый — реально не я, хоть и мой двойной тёзка — который не переваривает мультика «большой секрет для маленькой компании». Как он выражается, > «когда мне говорят, что это „вкусный мультик“ — меня начинает тошнить от слова „вкусный“». А лично я, после ударной дозы Миядзаки несколько часов не могу в ненависть, от слова «совсем». Впрочем, то лирика. Решение проблемы с пристрастной цитатой самоочевидно. Найти контрсмысловую цитату и засандалить рядом. Разве нет? — :::>^,,,,^<:::
Ну, трудно сказать. Обычно, те статьи, которые я видел на лурке (Уве Болл, YTP, Эд Вуд, Драмматикапедия и т. д.) имели баланс между критикой и субъективностью. Иными словами, эта статья читается вот в таком виде: мимими, наши мультиплекацыы клёвые, любите их хотя чё я говорю не любите их говна было больше. Если и хотите покритиковать уже давно устаревшие мультики для маленьких детей, то делайте это более качественно. Прикрываться этими вашими законами Старджона в данной ситуации ну просто не уместно.
> любите их хотя чё я говорю не любите их Похоже на обычный в общем-то, огрех коллективного авторства. Някал один автор, хейтил другой. А переход между апологией и критикой не выражен. — :::>^,,,,^<:::
Я в эту статью ни строчки не написал. И даже не читал её, за исключением того куска, о котором идёт речь.
Статью залочили горящие либерасты? Цитата нациста-гомосека, кукарекающего со стороны параши, здесь совершенно ни к чему. Еще бы мнение Пейсака вставили.

Александр Петров

Думаю запилить абзац про этого режиссёра, всё-таки три раза на Оскар номинировался и один раз выиграл. Но стоит ли? Мультики всё-таки уже как бы и не советские. В обсуждении кто-то пару раз его упомянул, но не понятно, то ли это действительно не помешает статье и ленивые анонимусы просто написали тут свою хотелку, то ли действительно не нужно. Ну что, писать? https://www.youtube.com/watch?v=RZItEP1Ndm8 https://www.youtube.com/watch?v=08FqbwUimQc https://www.youtube.com/watch?v=5WpSEXzY_B8 https://www.youtube.com/watch?v=JJUKSLaRY1E https://www.youtube.com/watch?v=QWt3sLYigaI https://www.youtube.com/watch?v=22SUUsT_XTo https://www.youtube.com/watch?v=R1wC3ctzkSE https://www.youtube.com/watch?v=uq3j-Rb9aQM https://www.youtube.com/watch?v=nmcxF-B3oSc https://www.youtube.com/watch?v=szwT6343o4Y

Боцман и попугай

Недавно пересмотрел этот сюр. Ощущения от просмотра с детских лет особо не поменялись, как я могу охарактеризовать мультфильм.


(5 серий) Боцман по имени Рома приносит домой попугая (имя которого не называется). Будучи заебанным им в первый же день, боцман сперва пытается избавиться от птицы, перепродав и передарив, но осознает тщетность своих попыток, когда попугай раз за разом возвращается назад (особенно доставляет сцена, где малолетний Айболит, которому его подарили, кормит попугая с ложечки веществами, отчего тот превращается в подобие Халка). Ко всему прочему, попугай приводит с собой тян, птичку по имени Рикки, и постепенно между героями завязывается дружба. Мультфильм пропитан драмой и отношениями, герои немногословны, отчего эмоциональный эффект только усиливается. Несмотря даже на наличие юмора, пронизывает чувством смутной безысходности во всём, начиная от саундтрека и заканчивая кукольными декорациями. Налицо также отсылки: режиссёр из третьего эпизода неиллюзорно напоминает актёра Владимира Басова (который его же и озвучил), а сам боцман Рома чем-то похож на Михаила Пуговкина.


Это, если вы не поняли, я предлагаю в качестве описания к мультфильму в статью, а то там сейчас от него только название.

В порту ≠ Катерок

«В порту» и «Катерок» — это два разных мультфильма. Они по-разному нарисованы, в разное время (1975 и 1970), там разные композиторы писали музыку и разные люди её пели. Совпадает лишь режиссёр. Пруфлинки в педивикии: раз и два.

Арменфильм

«Три синих-синих озера малинового цвета» есть на тытрубке https://youtu.be/xloVLMiOLOQ

А «Ветер», вы видели «Ветер», «аноны»?
Угумц. А ещё Урок, Кнопка... Топор, наконец. У него много было лулзовых мультов. А не запилить-ли про него подстатью?

Все же выскажусь, угу. Забавно, что ставший культовым для граждан "той" (а ныне, в силу ностальгии по совку уже и "этой") страны мультфильм: "Ух ты, говорящая рыба!", считается безусловным шедевром и порождением гения советской мультипликации. Мол, надо же, "только у нас" и "только мы могли" в такую креативную анимацию. И это все потому, что в СССР гении были, и их взращивали. А меж тем, мультфильм является обычной для того времени копиркой с западной мультипликационной индустрии. Задолго до выхода "шедевра", в том самом враждебном забугорье, был выпущен мультфильм "Raggedy Ann & Andy: A Musical Adventure". Именно с этого мультфильма Саакянц невозбранно скопипастил не только художественный стиль мультипликации, но и образ главного злодея со всеми его знаменитыми, психоделическими трансформациями, которые так доставляли неискушенному зрителю. Просто зритель этот, как верно подмечено в статье, этих самых западных мультиков либо не смотрел совсем, либо крайне редко, да и то только те, что были одобрены цензурой. А Саакянц, в силу своей профессии, а следовательно и принадлежности к пусть не самым элитарным, но все же значимым кругам советской интеллигенции, этот самый доступ к западной культуре имел (как и большая часть режиссеров и сценаристов). В общем, все гениальное просто, и если чуточку копнуть, оно уже не выглядит столь гениальным. Но большинству в этой стране "как обычно", и они упорно продолжают верить в самые-самые духовные скрепы советской культуры...

Пони бегает по кругу

Забыли такой винрар, мулт как бы говорит, что детство не вернуть, а песенка даже из циников выжимает слезу

Хитрая ворона (1980)

Забыли про такой чудный мем: "Уберите когти! Прекратите кататься!"

Охуели?

Написать о Бременских музыкантах и не упомянуть Гладкова? Да его музыка сделала 90% мультфильма, а пластинка БМ является любимой у половины наших рокеров. Магомаев-хуемаев... Гладков, блядь! Гладков - бог этого произведения.

"Веселый цыпленок" же!

{{Вещества}} Неужели никто не вспомнил "Веселого цыпленка" 1973 года?? Вещественней мульта нет и не было.

Яростно плюсую! Великолепный мульт, взрослого человека даже на трезвую голову неслабо торкает, а уж после бокала траппистского пива просто доводит до истерики. А отваливающиеся головы героев — и это задолго то того, как Терренс и Филлип стали мейнстримом! Алсо, присутствует сцена спанкинга волка медведем.

Неканоничные серии

В разделе про Мюнхгаузена добавьте 5 серию, в разделе про Бременских - 3 серию, а в разделе про Простоквашино - 4 серию.


Большой Ух 1989 год. Вещества тоннами!

- Волчонок: Слышу,.. как трава шумит, как лес качается. Да вот ещё комары проклятущие… Ух: Не то ты слышишь! Ух: Ух ты!.. Ой, что делается! На планете консервных банок подрались банки с тушёнкой! Ты слышишь? Волчонок: Плачет кто-то…

Волчонок: Иди ложись спать! Филин: Да разве можно спать по ночам..? Волчонок: А ты попробуй.

Да весь фильм - сплошная цитата

Требую больше советских мультиков!

nuff said

капитошка — Судя по описанию он ёбучий сын Йог-Сотот,а

Странно, что никто не вспомнил мультик "Кот в Колпаке". По крайней мере я его тут не заметил (может, вы его обозвали как-то по-другому). Конечно, коротенький и детский, но сюр зачетный. Одни фразочки чего стоят: "Все это бред, не говорят ни рыбы ни коты" (произносит рыба). - В шкафу не играют. - А это вовсе и не шкаф, а это вовсе и вокзал. "Ну конечно же это не остров, ну конечно же это слон!"

Странно, что никто не вспомнил другой шедевр Норштейна - "Сказка сказок", в котором нет диалогов вообще (только музыка и пара песен). Кто видел хоть раз - вспомнит сразу.

Вася Куролесов

А я вот принял ацетону и стал читать книжку про Васю. Вторую и третью. И хочу отметить, что так и надо поступать, потому что книжки и сами по себе штырные, а уж по накурке так полный умат.

Чертёнок с пушистым хвостом

с главными героями пиндосского мульта «Ник и Перри»

Франко-германского же, ёпта. Пофиксите. — Мимо проходил

Жил-был-пёс (добавить)

Один интересный факт: мультик этот, после того, как взял золотую Пальмовую ветвь, был переведён на английский и иные языки. И не было бы тут ничего примечательного, если бы не недавний перевод его на Норвежский (как? непонятно) - и здесь пошли эпические лулзы в виде озвучки, ибо внезапно и невозбранно Пса озвучил добрый Мортен Харкет, он же лидер группы a-ha (все помнят "утюжную" "Take on Me"), что знающим творчество оного весьма доставляет. Впрочем, Волка же озвучил сраный бульбоскрипач Рыбак - победитель Евировидения. В общем, видимо то ещё извращение. Пруфы в Педивикии (нет, правда!)

Ресурс

Запилите в списки ресурсов arjlover.net, там советских мультов овер 9000

А это не спам?

Возвращение попугая

Пересмотрел, ожидал вина, а оно сухо как-то подано. Крафтверк конечно порадовал, но не более того. Остальное так себе.

Обезьянки... Блжад, где обезьянки

В порту.

Как по мне, так мульт действительно годный и весьма примечательный, но в статье про него сказано крайне мало. Можно было упомянуть про то, что в его начале встречающая подростковый интернационал школота среднего-старшего возраста из Артека выглядит подозрительно анимешно (большие глаза, не менее внушительный причёски, у тян юбки выше колени вообще все крайне идеализированны, прямо как в японских мультах). Ну это на мой субъективный взгляд. Ещё можно было бы сказать про то, что один из главных героев, моряка-тян со светлыми волосами и красным галстуком, очень похожа на парня и определить её пол можно лишь после того, как она начнёт петь про катерок, у которого, кстати, на трубе флаг ДНР (издалека так реально кажется).

А в конце вообще главные герои ловят ЛСД галлюцинации и видят всякую дурь - как краны ходят, порт светится как ночной клуб и вообще творится черт знает что. 

Так вот.