Минаев

Материал из Lurkmore
(перенаправлено с «Сергей Минаев»)
Перейти к навигации Перейти к поиску

НЕНАВИСТЬ!

Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Чувашский пейсатель Минаев как бы намекает на качество русской литературы

Сергей Минаев — падонак, лицо телевизионной национальности, человек-помойка, мужчинка в уггах, отечественный блоггер и «креатиффщик» с литпрома, раскрученный Рыковым (есть мнение, что по заказу Кремля). Бездарность, хипстер, бизнесмен, луркоёб (чем очень кичится, хотя знает всего пару мемов) и просто жиробас. Ездун с мигалкой (с которыми и боролся, видимо, чтобы отжать одну для себя), схвативший конкретное ЧСВ (на самом деле фэйк, созданный для пиара minaevlive). Хуёвый пейсатель типа Донцовой. Ранее писал в колонке газеты «Взгляд».

Кто такой, чем известен

Гордон троллит быдлопейсателя.
Разоблачение антигламура
Разоблачение антигламура
Разоблачение антигламура от Сережи.

На сегодняшний день совместно с Владимиром Соловьевым (Тот самый, с желудочным баллоном) запускают проект «Политика на диване», в пилотном выпуске которого Алексей Расчетин озвучил ведущим инсайдерскую информацию о том, что будет ходатайствовать о передаче бразд правления московскими каналами «Столица» и «Доверие» в юрисдикцию Рамзана Кадырова, героя России. В самое ближайшее время документы по этому вопросу будут переданы им на рассмотрение зам. мэра г. Москвы Александру Горбенко, курирующему средства массовой информации, спорта и туризма. Вот так утрачивается доверие — и сдается столица.

Минаев является расовым евреем и автором опусов «Духless», «The Телки» и «Media Sapiens», являющихся кустарной пародией на Пелевина c Бегбедером и Бретом Истоном Эллисом, и состоящих из унылого плагиата. В частности, «Духлесс» является тупой компиляцией книжек «Что-то случилось» Джозефа Хеллера и «Деньги» Мартина Эмиса, а сам подзаголовок «Духлесса» — «повесть о ненастоящем человеке» спизжен у фантаста Успенского. За счет примитивного изложения и плоского юмора творчество Минаева стало чрезвычайно популярно среди быдла и офисного планктона. Был нехило опущен значительной частью еврейского сообщества в России. Имя Минаева, наряду с Багировым и Донцовой, считается нарицательным, применимым ко всей низкопробной прозе.

Catch phrase персонажа — не ест Роллтон, (почему-то он говорит «Роллтон», а не более распространённый Доширак, сорт вирусной рекламы Роллтона?). Если какой-то персонаж в вашем присутствии утверждает, что он никогда не ел Роллтон, присмотритесь внимательнее — возможно, именно это и есть Минаев.

Как ни странно, не обладает особым ФГМ (или же весьма умело его маскирует). Доказательство — пранк с сабжем; Минаев оказался абсолютно адекватен и не повёлся на троллинг, только истерически похохатывал и всячески восхищался пранкером — два имбецила нашли друг друга. Да чего уж там, сами слушайте. А впоследствии пригласил звонившего ему пранкера и ещё одного в свою интернет-передачу.

Вслед за Минаевым большая часть офисного быдла принялась писать «книги», некоторые из которых даже издают (тот же «Издательский Дом Сергея Минаева»). Наиболее уёбищный пример — «Продается тело Христа» Владимира Аджалова, фатально убогая книжонка, которую, тем не менее, безуспешно пытались жестко пиарить. То есть куча людей, просто нихуя не понимающих в литературе, пишут книги? REALLY?!

Помимо Литпрома, писал также и на udaff.com, под ником «Амиго». Помимо удаффкома еще пишет в ЖЖ, под ником «amigo». «amigo-095». Имеет сайт http://www.amigo095.ru Серега-то оригинален, До начала издания всей этой быдлолитературы писал в общем неплохие статейки в своей авторской колонке на Взгляде (vz.ru).

И главное — помнить, что настоящий Сергей Минаев — это великий шоумен, а не этот … не знамо кто. Гуглите «Гаснет свеча на ветру», вам откроется мир без мудаков.

Творчество

Духless: Повесть о ненастоящем человеке

Минаев видит в тебе ДухLess
Гневная реакция на фильм ДухLess.

В этой книге главный герой работает числится в штате компании, занимающейся продажей кукурузы, тусит по клубам, цепляет девочек, разнюхивается кокаином, опять тусит, бухает и опять тусит, опять разнюхивается. ВНЕЗАПНО он понимает, что все вокруг ненастоящие, лицемеры, ублюдки, продажные сволочи, «мумии», которых интересует только бабло, бренды и статус. То есть такие же, как и он сам. По сути весь пересказ. В конце персонаж философски самоликвидируется, что при других обстоятельствах могло бы доставить, но… В довершение кинуть ложку говна: феерически похоже на «99 Франков» «Faserland» Кристиана Крахта.

Стоит отметить, что многие персонажи в книге списаны с реально существующих сотрудников компании «МБГ импэкс», где на момент напейсания книги работал Минаев, сначала как начальник отдела продаж, а потом как коммерческий директор. Также один из заключительных эпизодов, где ГГ оказывается запертым в мусоровозе, - реальный инцидент, про который анон лично читал в газете в дремучие времена. У Минаева списан практически дословно.

К этому можно добавить, что в книге масса того, что Минаев пытается выдать в качестве лирических отступлений: про Питер, про перфомансы, про НБП, про менеджеров и даже про то, как нам обустроить Россию. Отдельные эпизоды из этих отступлений доставляют. Краткое содержание всей этой книжки афтар с комментом приводит в ней сам:

"Все время под душем я мысленно прокручиваю прошедшие события. «Vogue Cafe», совещание в офисе, поездка в Питер, история с деньгами. А между всем этим — тусовки, вечеринки и вечериночки, клубы и рестораны, какие-то девочки и мальчики и т.д. И я себя ловлю на мысли, что посмотрел какое-то очень херовое кино. С ужасным сценарием и абсолютно лишенное смысла. Единственное мое желание — это сдать диск обратно в прокат и рассказать всем своим знакомым, чтобы они никогда его не смотрели".

В данный момент вышла экранизация этого, без сомнения, культового бестселлера. Книга лучше. Причем любая. Фильм неоднозначен, как и игра актера Козловского и имеет к книге весьма посредственное отношение.

Media Sapiens

История про пиарщика (в двух томах), который вылетает с работы из-за того, что передрал речь Геббельса и пустил ее в ход, как свой креатив[1]. Тут его берет под крыло конторка, которая хочет, чтобы он привел к власти на выборах президента’08 их кандидата. В итоге главный герой к концу книги решает, что PR и ТВ — это очень большое зло и взрывает нахуй Останкинскую телебашню.
На взгляд анонимуса, самая стоящая вещь из всех минаевских опусов, ибо несет в себе истину: ни в одной стране не стоит смотреть зомбоящик. Авось планктоши чуток поумнеют после прочтения.

С другой стороны, произведение сиё оставляет странное впечатление. Если присмотреться повнимательнее к описанным персонажам, то самыми вменяемыми оказываются анонимные чекисты из второй книги. В целом получается так, что, по Минаеву, вся оппозиция состоит из полных уродов чуть более, чем на 99%. Иногда кажется, что в демонстрации этого обстоятельства и состоит задумка произведения. В контексте того, что Минаева нынче взяли ведущим «Честного понедельника», где все машут флагами во славу России, а темы откровенно конъюнктурны и проедровы, вышесказанное наводит на мысль, что Media Sapiens и впрямь наиболее удачное творение Минаева в том смысле, что именно тут он донёс свои незримые посылы кому следует наиболее выгодным для себя образом. В целом, особо наивные люди могут даже вообразить после прочтения книг Минаева, что в оппозиции состоят лишь поклонники Геббельса, которые противостоят нормальным, в целом, чекистам, радеющим о стране. А вот из ФЭПа таковых изгоняют.

В принципе, с третей стороны, книга таки может послужить букварем для начинающего пиарщика. Ибо там очень неплохо , и достаточно подробно, показаны схемы вброса событий (в том числе и абсолютно ложных) на вентилятор общественного мнения, для создания в мозгу электората устойчивого ассоциативного ряда, типа "власть - зло - ZOG - кровавая гебня" ну или наоборот "власть - хорошо - президент - молодец" В зависимости от заказчика. Что лишний раз подтверждает вышесказанное - зомбоящик ЗЛО!

The тёлки: Повесть о ненастоящей любви

Преуспевающий чувак, работающий в журнале, крутит роман с двумя гламурными кисо, вешает им обеим на уши лапшу. Первой: про то, что он работает на мегакорпорацию из США, осваивающую российский рынок, и вот-вот у него будет все в ажуре и намекает на скорую женитьбу; второй: про то, что он открывает новый клуб, обещающий стать самым пафосным местом Москвы. Деффки ведутся. Параллельно с развесом лапши главный герой ищет настоящую любовь (обычно по пьяни). Книга разбавлена клубными тусовками, ресторанами, разнюхиванием кокса, бухлом и попытками главного героя скрыть свой двойной роман. К концу книги оказывается, что он все зафейлил. Далее следует внезапный неожиданный финал. В итоге ГГ делает вывод, что-то вроде «называя девушек тёлками, ты сам становишься быком» и подобные по глубине мысли. Занавес.

Поражает унынием и идиотичностью. Читавший анонимус на протяжении всей книги не мог отделаться от впечатления, что читает пьяный креатив неполовозрелого школьника, иначе объяснить дебильнейшие повороты сюжета и общую беспомощность книжонки он никак не смог. Fail настолько чудовищный, что должно быть стыдно за потраченное время.

Стилистика вне конкуренции. Главный элемент аффтарского почерка абсолютно всех про-из-ве-де-ний это неуместное, банально-маразматическое и совершенно подростковое втыкание англоязычных цитат, цитат из англоязычных песен, а также за редким исключением — и из русскоязычных песен максимально говённого характера. В частности, в данном про-из-ве-де-нии в качестве эпиграфов ко главам, частям и т. п. использованы стишки из ВИА Кровосток. При этом явно читается искреннее желание аффтара подать себя и, в ряде случаев, героя как энглизированного элитария, но на выходе получается банально и тупо до омерзения, а усугубляет все это использование текстов того же ВИА Кровосток для создания контраста между эрудированным героем и народом.

В книге присутствует унылая реклама ВИА Кач, ВИА Кровосток и зубной пасты «Лакалют», которой главный герой шлифует пеньки по три раза за главу. Описание людей как набора брендов одежды, из которой он состоит, скопипизженна у Б. И. Эллиса; сам Минаев не стеснясь при этом намекает на «Гламораму» этого самого Эллиса, когда герой представляется именем Виктора Варда из этой книги.

Время героев

Куча рассказов, выпуском которых Серега хотел заработать на новый ТАЗ. Все рассказы написаны еще до Духless и есть на udaff.com. Только вот названия в книге и на удаффе не совпадают по большей части.

Р. А. Б. — Реальная Альтернатива Безработице

История про обделенного умом клерка, который не хочет работать и занимается ничегонеделанием, что ему тоже не по душе. Так он и мечется между этих двух крайностей. В итоге наступает кризис, ему грозит увольнение, клерк решает участвовать в забастовке, переходящей в бунт и чуть-чуть не доходящей до вооруженного мятежа. Затея терпит фиаско.

В итоге после незначительных перипетий а-ля 1984, клерк оказывается невыезднымнепринимаемым на работу. Устраивается по левой в почтовое отделение за 15000 рублей в месяц и там находит 1001 способ, как увеличить свой доход нетрудовыми способами. В итоге, все заканчивается хорошо. Оказывается, в городе Казань клерки взяли в руки оружие и забороли корпорации. Главный герой подрывается туда и наблюдает за творящимся там постапокалипсисом, созданием новой элиты и продажей с потрохами идеи, за которую гибли несчастные клерки. Книга полна взаимоисключающих параграфов. В эту книгу Минаев вплел обкатанные в предыдущих книгах (типа)душевные терзания, (типа)любовь и (типа)умные мысли. Хотя некий Анонимус в обсуждении книги на либрусеке высказывает предположение, что откровенной бредовостью и нереалистичностью происходящих во второй половине книги событий автор как бы тонко намекает нам, что у главгероя съехала крыша от тяжелой работы в офисе и распилов бюджетов компании на пару с хитрожопыми коллегами.

VIDEOТЫ

Герой «Телок» Андрей Миркин съебывает в страну веществ и проституток Голландию, находит себе тихую и невыебистую бабу и устраивается работать на зачуханный кабельный телеканал. Проходит 2 года. Внезапно на связь выходит его старый российский кореш, сообщая радостную весть: он с пацанами наконец-то пришел к успеху! Успех заключен в получении крупных руководящих постов на новом молодежном телеканале. Так что возвращайся в Россию, родной, будешь у нас телешоу вести. Далее главгерой ведет себя как 13-летняя девственница: вежливо, но твердо посылает друга к хуям, и сразу же после этого, не говоря ни слова своей почти_жене и начальнику, подрывается в аэропорт, покупать билеты на самолет до Дефолт-Сити и звонить другу дабы сказать «я передумал. через несколько часов буду в Москве. встречайте у самолета. всем чмаффки».

Работая телеведущим на новом молодежном канале, наш герой обретает бешеную популярность, а также встречает любофф всей своей жизни — дочку олигарха-нефтяника, работающую обычной учительницей истории в обычной московской школе. Через какое-то время он терпит фейл в отношениях с ней, и практически в это же время на его шоу в прямом эфире выпилена девушка из зрительного зала. Миркин посылает телеканал к хуям и собирается съебать обратно в Голландию, но в аэропорту, уже после прохождения таможенного контроля, его догоняет дочка олигарха, решившая таки к нему вернуться. Внезапно, первая и единственная книга Минаева с хэппи-эндом.

Помимо упомянутой ниже ссыкли на луркоморье, в книжце неоднократно встречаются фразы типа «%username% доставляет» и даже незабвенное «ты хуй». Рак-с как он есть, встречайте.

Минаев и Луркморье

Сюда иди, ск бля!

В своей новой книге «VIDEOТЫ» автор в приливе нежной любви к этому сайту упоминает его уже на 15 странице. Устами героя, видимо слишком сильно ебанувшегося головой во время взрыва поезда в прошлой книге, он выражает свою любовь следующими строками:

Чувство собственного величия, или ЧСВ, как иронично именуют его высокоинтеллектуальные дебилы с сайта lurkmore.ru, слегка забрезжило, когда малознакомые люди начали угощать меня в баре выпивкой. Засияло, когда в метро молодые гости столицы стали щелкать меня камерами своих сотовых, a «GQ» сделал со мной четырехполосное интервью (за которое три года назад я отдал бы свой мизинец — или мизинец одной из своих тогдашних подружек). Но окончательно воссияло ЧСВ в ту минуту, когда бабушка-консьерж в моем подъезде в очередной раз напомнила мне, что я не сдал сто восемнадцать рублей на оплату ее ежемесячного труда.

Термин ЧСВ, если кто не помнит, авторства Карлоса Кастанеды.

Минаев LIVE

Если и был шанс, что ему и будут когда-нибудь отпущены все его грехи, то из-за данной педерачки. ТВ интернет-шоу, выходящее раз в несколько дней (хотя иногда бывают и перерывы в неделю, а то и больше), где поциент приглашает в свою уютненькую студию разных персонажей. Всем известно, что Минаев в своё время прочел книжку «Сленг Луркоморья для чайников», прошел курс молодого бойца и теперь лихо козыряет мемами направо и налево, тем самым зачастую вводя некоторых «непросвещённых» гостей в ступор. Местами несколько доставляет (к примеру, когда Минаев признаётся в том, что ему нравятся песни за авторством Кати Самбуки). Среди гостей программы отметились такие эпичные личности, как Антошка Носик, Сергей Мавроди, Кач, Жириновский, Налич. Выпуск с Петором Листерманом был полон трэша, угара, содомии, ТП и прочих ценностей как в исполнении самого Минаева, так и Листермана. В этом выпуске товарищи усосали бутылку Дьюарса и к концу выпуска были реально в говно. Особо впечатлительные личности могуд принять все близко к сердцу (например, один из звонящих в студию), а остальным крайне рекоммендуется отключить моск и включить этот выпуск. Алкогольной оргией завершился также выпуск под названием «Носик vs Рыков = любовь» на 14 февраля, где особо доставил нажравшийся в хлам Носик, который насосав халявного пойла под конец педерачи матерился как сапожник и даже обвинил Минаева в пиздеже. Особо доставило, когда этот корифей интернетов поприветствовал дозвонившегося зрителя «зиг хайль», хотя является расовым евреем и всячески это подчёркивает даже в одежде, и в начале передачи активно рассуждал про важность памяти о холокосте. Распоясавшегося Носика принялся успокаивать Рыков, но куда там. Рекомендуется к просмотру. Также могут заинтересовать выпуски с Любимовым, Максимом Шевченко, Веллером, Доренко, Невзоровым, а в выпуске с Мавроди засветился всеми любимый адвокат (правда, к счастью, только в прямом звонке по Skype). Алсо, в одном эфире сам Минаев побывал в кресле гостя с упоротым в говно Павлом Пятницким в роли ведущего. Крайне унылый эфир подслащивали пьяный бред ведущего, звонок Багирова, назвавшего Пятницкого пиздоболом, и звонок анонимуса, умело сорвавшего покровы с Пятницкого.

Особо мы обязаны упомянуть эфир с Тиной Канделаки, которая была сочно выебана в прямом эфире. Это один из тех редких случаев, когда тупую пизду ловят за руку, задавая вполне очевидный вопрос, который она не ожидает. А начиналось всё так хорошо, Тина строила из себя небыдло, несла стандартную чушь про политику и образование и мило улыбалась, пока на 24-й минуте Минаев не сбросил бомбу. Тина внезапно заткнулась, на глазах выступили слёзки, и следующие 10 минут она строила глазки Сироже и нежилась в кресле à la ванильная пизда под музыку Моррисси, не отвечая ни на один вопрос. По её лицу можно было предположить, что ей в данный момент разрывает анус чей-то кулак. Оклемавшись, она попыталась снова включить интеллектуалку, но так как смотрелась при этом как побитая шлюха, выглядело это ничтожно. Но и на этом приключения ТП не закончились. Только Тина пришла в себя и опять начала уже что-то щебетать, Минаев применил поистине гестаповский приём — устроил Кренделяке очную ставку с Собчак по телемосту на тему их взаимного срача. Пытки Собчачкой Тинатин Гивиевна уже вынести не могла и позорно съеблась из студий, покуда Минаев не отрубил связь с Ксюхой, которая, как всегда, своего не упустила и ковшик говна опрокинуть успела. После того, как мост отрубили Казинаки всё же вернулась, но лучше бы не возвращалась. В общем, EPIC WIN и flawless victory, к просмотру обязательно.

Также один из неоспоримых эпик винов — поедание Полонским (тот самый, который кричал «у кого нет миллиарда пусть идёт в жопу») собственного галстука. Саакашвили завистливо вздыхал. Отдельное спасибо Сироже за проведение данной воспитательной акции.

Кроме этих замечательных персонажей, изредка доставляют комментарии плагина Вконтакте во время эфира. (кому не нравятся, уходят в соседний плагин ФСБука). Толстые тролли, школота, и прочие интересные личности тоже отжигают в прямом эфире. Но зачем вам это читать, это надо смотреть, но только первые выпуски. Ибо очень быстро все это скатилось в полное говно: звонящие задают надиктованные редакцией вопросы, выпуски в архиве обрезаются. Ну вы понимаете… Тут следует добавить, что теперь Минаев продвигает злополучных, косноязычных хипстеров в передачке под названием «Angry guyzzz», которые неудачно пытаются троллить всяких там Якименков и Хуяшиных. Передача дерьмо, конечно же.

Kontr TV

Когда "Минаев Лайв" стал скатываться в УГ почти окончательно, то формат решили поменять. Благо чаще у Минаева стал светиться Красовский и они решили сделать своё интернет-ТВ с азартными играми и продажными женщинами с поддержки государства под названием Kontr.TV. Помимо МинаевЛайва и выше упомянутого «Angry birds guyzzz» там появились всякие а-ля новости и ещё пару передач, ведущие которых были хипстерами чуть менее, чем все. Поначалу вещание шло только вечером, но потом хотели сделать круглосуточным. Не получилось, не фартануло. Сначала в январе 2013 года выкинули на мороз Красовского (после того как он в эфире произнес, что он гей), а потом 1 апреля, в день, когда должны были запустить круглосуточное вещание, рис окончательно ушёл из плова — Минаев покинул это УГ от греха подальше (спойлер: государство перестало давать бабло). В итоге KontrTV приостановил вещание и похоже возобновит только одновременно с выходом Третьей Халфы (спойлер: никогда!). Из этого короткого периода жизни сего канала можно выделить лишь эфир с Хованским, где Хованскому запретили материться и пить пиво. В итоге он очень сильно обиделся и сказал, что «Духлесс» — УГ (кстати подобное тот же Хован заявлял у Минаева и ранее). В ответ Минаев сказал, что «Все пидарасы, а я Д`Артаньян», а Хован на это заявление ответил в своём духе(спойлер: я твою мамку ебал). Сей фрагмент взаимосрача смотреть тут.

Анчоусы и Маргаритки

ВНЕЗАПНО 07.06.2017 случился I'LL BE BACK - новое шоу от Серёжи и Красовского - "Анчоусы и Маргаритки" (название взято из одного из старых выпусков МинаевЛайв). Шоу выходило НаКонтактике (и параллельно на ТыТрубе). Первый выпуск шоу почти полностью был проплачен Алишером Усмановичем. Внезапное возвращение можно объяснить тем, что Сережа хочет хайпа и/или забрать аудиторию у Дудя - на тот момент ставший "главным интервьюером" на ютубе. Хотя на самом деле, потому что 18 марта 2018 года в Этой Стране произойдет ничем не примечательное событие и к нему немного надо подготовить население. В итоге - не получилось, не фартануло. Шоу не дожило даже до конца года, так и не раскачавшись - всё сдулось после пару выпусков (не помог даже приход на шоу главного хайпового персонажа того времени НИИИИИИИИИколая Соболева). Посмотреть все выпуски этого периода можно тут.

Добавьте видео в галерею


Цытатки

Светоч современной русской прозы, Минаев является автором выражения «первое касание ресницей» и километрового ряда сакральных афоризмов, поражающих неземной глубиной. Приведём наиболее характерные примеры афористичной нетленки рассматриваемого нами пейсателя:

  • Меня пучит распирает от нежности и романтики.
  • Вы понимаете печать момента?
  • Это место (Патриаршие Пруды) дает возможность выйти из образа собаки, оно вытаскивает из состояния полного дауна.
  • разлепил глаза после пятнадцатилетнего анархического запоя!
  • и снова обхуярился кокаином! Да, да!!!
  • ВСЕ мы — МУМИИ!
  • Жизня зависит от того, как ты эякулируешь позиционируешь".
  • Все расскажу Службе Безопасности ООО «Транс-бетон»!
  • Опять-опять-опять обхуярился кокосом!
  • ВСЕ мы — ЗЕ ТЕЛКИ, ЗЕ БЫЧЬЁ ЛЮДИ!

Что еще?

  • Личную жизнь наладил с некой Елизаветой Меньщиковой, 8.05.1989 года рождения. То есть Серёжа любит лоли и просто помоложе. Во своё время, осенью 2010 года, она снялась на календаре для Путина. Сейчас учится на вечернем журфаке в МГУ. Профиль вконтакте — http://vk.com/lizminaeva. До некоторых пор жена пейсателя и роженица ему сына Елизовето развлекалась выкладыванием фоточек в Instagram в стиле #лифтолук, #уменяестьтуфли и #явтуалете, #солнышкосветит. Но опосля фэйла с KontrTv Елизовето возомнила себя бизнеследи и журнализдом и открыла фэшан-бложег RussModaMag, который позиционирует себя как журнал о моде Всея Руси с намёком «все пидарасы, один я Д'Артаньян». Хотели явно сделать быстро, качественно, поцреотично и стать вином тысячелетия, а получается долго, медленно, печально. Бизнес-мамочка Елизовето собрала овцебазу из ТП Home Edition и институток, мечтающих выбиться в люди, чтобы они писали низкопробные быдлостатьи, пропагандирующие потреблядство, и интервью со всякой шелупонью, называемой русскими дизайнерами из серии «ЭТО БЛЯДЬ КТО?». А Елизовето еженедельно срет письмами редактора, вскрывающими мозг своей тупостью. Сам Минаев охуел от всей ситуации и осел на дно, дважды упомянув о детище жены в твиттере.
  • Алсо, у Минаева есть дочь.
  • В свое время, в 2003 году, некисло кинул своих работадателей, проводя вечеринку-презентацию в ныне покойном клубе Zeppelin, где управляющими были его приятели. Компании был выставлен счет на 10 000 евро, из которых половину распилили Минаев сотоварищи. Пацан к успеху шёл
  • …был, если кто помнит, еще певец римейками Сергей Минаев, тролливший этих ваших «Модернов Токингов», «Дипов Пурпле́», Майклов Джексонов и прочих звездей зарубежной эстрады. Так-то. Просто их, как показывает практика, часто путают.
  • В 2007 году получил главную антипремию «Абзац» — «Полный Абзац» за книги «Духless» и «Media Sapiens». Книги написаны и опубликованы с ужасающим количеством грамматических и фактических ошибок. «Впервые мы вручали гран-при человеку, чьи романы достойны обладать статуэтками по всем номинациям, — говорится в заявлении оргкомитета. — Обе книги наводнены грамматическими, пунктуационными и фактическими ошибками. И, кроме того, это худший перевод Фредерика Бегбедера на русский язык».

Видео

Добавьте видео в галерею


См. также

Ссылки

Примечания

  1. Точнее, благодаря ему один из представителей едросов в своем выступлении процитировал фашистского министра пропаганды, за что тут же уцепилась оппозиция.

w:Минаев, Сергей Сергеевич

Loading comments...