Флорентийский монстр

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску
Флорентийский монстр
Годы жизниНеизвестно
Место жительстваИталия
Чем знаменитУбийством любовных парочек и неуловимостью
Годы активностиПредположительно, с 1968 по 1985

Флорентийский монстр (англ. Monster of Florence, Шаблон:Lang-it) — анонимус, который в период с 1968 по 1985 замочил по крайней мере 16 человек, нападая исключительно на трахающиеся влюблённые парочки. Как подсказывает капитан, орудовал во Флоренции, но ни задержать, ни установить личность убийцы не удалось, хотя по этому делу пересажали кучу народа. Многим эта история напоминает Зодиака, но, в отличие от своего пиндосского коллеги, наш макаронник на связь с копами выходил буквально пару раз, шифровок в газеты не отправлял совсем, а вот действовал куда более жестоко и аккуратно. Но если начинается вся эта история печально, то заканчивается просто концентрированными лулзами: поехавшие копы, охота на страшных сатанистов, деревенские колдуны, алкаши-убийцы, кривоногие проститутки, конспирологи и прочее.

Начало легенды

Барбара Лоччи и Антонио Ло Бианко

Первое вероятное (но не стопроцентно доказанное) убийство Флорентийский монстр совершил в далёком 1968 году[1], фрагнув 21 августа Барбару Лоччи и Антонио Ло Бианко. Историю тридцатидвухлетней милфы Барбары стоит посмаковать отдельно, ибо она того заслуживает. Жила она в пригороде Флоренции, замужем была уже во второй раз, мужа любила, но при этом любила и всех мужиков в округе, трахаясь с каждым вторым, а иногда и с каждым первым. Ну, любила она это дело, что тут такого-то. Имелся у Барбары и шестилетний сын Наталино Меле — фамилия мужнина, но в реальности отцом ребёнка мог быть любой мимокрокодил, так как формальный отец за девять месяцев до его рождения как раз попал в автокатастрофу и прилёг в больницу на долгое время.

Итак, вечером 21 августа Барбара отправилась в кино с очередным ёбарем Антонио. Правда, пришлось взять с собой заодно и малолетнего сына, так как муж-куколд приболел и валялся в постели[2], поэтому оставить дитятю было не с кем. Видимо, Барбара настолько подмяла супруга под себя, что ей было похуй даже на то, что сын может рассказать отцу, как «мама ходила гулять с каким-то дядей». Впрочем, в дальнейшем этой загадке найдётся довольно простое объяснение. Так или иначе, в половину двенадцатого вся пиздобратия в составе Барбары, Антонио и примкнувшего к ним Наталино досмотрела фильм, вышла из зала и уехала на своей машине — это видели сотрудники кинотеатра.

Ну, а в час ночи в дом местного фермера постучал охеревший Наталино и сообщил, что его маму и дядю замочили недалеко от кладбища (что весьма удобно, так как трупы далеко везти не нужно). Он также заявил, что хочет спать и его нужно отвезти домой, потому что батя заболел и валяется в кровати. Фермер отнёсся к данной кулстори прохладно, решив, что парень просто бомжует и надеется, что его пустят переночевать и дадут пожрать. Однако кладбище в паре километров действительно имелось, да и выглядел Наталино как-то совсем затравленно, поэтому на всякий случай хозяин дома всё-таки вызвал копов. Легавые тоже не поверили пацану, но, найдя у кладбища машину с простреленным лобовым стеклом, резко поменяли своё мнение. На передних сидениях обнаружились два трупа, причём, судя по всему, Барбара и Антонио готовились приступить к самому интересному, не сильно стесняясь спящего в машине ребёнка. Так, Барбара уже успела наполовину раздеться (одежда была аккуратно сложена рядом), а Антонио расстегнул ширинку и достал свой стручок. Но не фартануло: появившийся из темноты убийца расстрелял любовников, зачем-то выбросил из боковых карманов машины и бардачка всякую мелочь, после чего отвёл Наталино в ближайший посёлок (sic!).

Следствие ведут макаронники

Ранним утром копы повезли Наталино домой, но у входной двери столкнулись с мужем Барбары по имени Стефано, нагруженным чемоданами и баулами. Он явно намылился куда-то уезжать, причём в весьма ранний час. Естественно, даже у законченного кретина закрадутся подозрения: а не убил ли часом Стефано собственную жену, устав от постоянных измен? Однако новоиспечённый вдовец утверждал, что просто хотел сгонять к своему корешу в Неаполь на недельку-другую, и, возможно, тоже как следует блядануть. Узнав, что Барбара была убита, Стефано включил похерфейс и не отреагировал практически никак, но безо всяких вопросов согласился прокатиться в полицейский участок. На допросе он заявил, что про измены Барбары прекрасно знал и даже был в курсе имён её любовников, но давным-давно забил на это болт. Когда жёнушка в очередной раз не явилась ночевать, он плюнул на всё слюной, как плевали до эпохи исторического материализма, и решил свалить в Неаполь. Врагов у Барбары не было, так как она была женщиной любвеобильной во всех смыслах, а про убийство у кладбщина Стефано ничего не мог пояснить по существу.

Полицейские стали обыскивать территорию вокруг места преступления, надеясь найти хоть какие-то следы. Суть в том, что в шестидесятых в Италии была популярна такая народная забава, как вуайеризм[3]. Порнухи тогда было мало, да и существовала она на полулегальном положении стараниями католической церкви, интернеты ещё не изобрели, а с проститутками было туговато. Вот и развлекались мужики как могли, поглядывая за ебущимися парочками. Более того, некоторые предприимчивые дамы заранее сообщали клиентам место и время своего грядущего траха, так что вокруг собиралась толпа яростно надрачивающих зрителей, которые разве что советы не давали. Особые гурманы даже дрочили на дрочащих, но не исключено, что были и такие, кто дрочил на дрочащих на тех, кто дрочит. В общем, как это обычно и бывает, пуританские нравы и запрет порнухи ни к чему хорошему в Италии не привели.

Вот примерно такую «беретту» и юзал убийца

Выяснилось, что убийца подошёл к припаркованной у кладбищенской стены машине сзади, сунул руку в открытое заднее боковое стекло, после чего прикончил любовников, сидящих к нему спиной. Все семь выстрелов из «беретты» попали в цель: Барбаре в голову, а Антонио — в шею и плечо. Зачем так всё усложнять, если можно было тупо стрелять через лобовуху? Согласно одной из версий, убийца не хотел попасть в Наталино, спящего на заднем сидении машины. Убийца также обыскал машину, сумочку Барбары и карманы Антонио, возможно, пытаясь найти деньги. Собственно, копы действительно нашли в машине толстенную пачку денег, которая по нынешнему курсу тянет на десять, а то и пятнадцать с лишним тысяч бакинских.

Стали допрашивать и Наталино, предварительно как следует накачав успокоительными, так как он из-за шока двух слов не мог связать. По его рассказу выходило, что в кино они смотрели какой-то японский фильмец, но парень уснул и даже не запомнил, как оказался в машине (сотрудники кинотеатра говорили, что мальчика несла на руках Барбара). Затем он проснулся от звуков стрельбы, после чего из тачки его вытащил отец, Стефано, держащий в руках пистолет. Затем Стефано посадил сына на плечи и двинулся в посёлок, преспокойно напевая какую-то песню. «Вот это поворот!» — подумали копы. Больше того, мальчик утверждал, что рядом с машиной он видел ещё и других мужиков: любовника матери, одного из братьев Винчи (то ли Сальваторе, то ли Франческо, а, возможно, даже и Леонардо), и некоего дядю Пьеро, судя по всему, дальнего родственника Стефано. Копы не поверили, стали орать на Наталино, который после этого послал всех нахуй и отвечать на дальнейшие вопросы отказался.

Проведённая экспертиза показала наличие частиц пороха на руках Стефано, поэтому его без дальнейших рассуждений арестовали. Собственно, сам муж-рогоносец и не особенно пытался что-то скрывать, сообщив, что убил жену и её любовника вместе со своими помощниками, так как у него самого не было ни машины, ни пистолета, ни яиц. Причём месть свою он вершил вместе с Сальваторе, другим любовником Барбары, которому чем-то насолил Антонио. Винчи, как и клан Мене, были выходцами из Сардинии и потому, вроде как, держались вместе. Деньги же, по словам Стефано, Барбара спёрла у его отца — это впоследствии подвердил сам отец и его сёстры. С пистолетом, правда, вышли непонятки, так как сначала Стефано утверждал, что вернул его Сальваторе, но потом заявил, что выбросил в канаву. Однако никакого пистолета копы так и не нашли, хотя облазили все канавы в окрестностях кладбища. Этот момент оказался весьма важен, потому что в дальнейшем злосчастный пистолет «беретта» встретится ещё не раз. Больше того, когда в участок приволокли самого Сальваторе, Стефано вдруг стал рыдать и говорить, что Винчи невиновен. Его отпустили, так как никаких улик против Сальваторе на тот момент не было. Выглядело это всё в высшей степени странно, а вскоре копы поняли, что Стефано просто-напросто аутист в прямом смысле слова: у него с детства наблюдались проблемы с развитием и мышлением. Братья Винчи же оказались весьма антисоциальными личностями, обвинявшимися по крайней мере в изнасилованиях (хотя подозревали их и в убийствах). Все они потрахивали Барбару, которая при этом не стеснялась оказывать знаки внимания и другим мужикам, за что один из братьев её однажды немилосердно отпиздил.

Ленивые копы, однако, не стали разбираться во всех этих замутах, да и прокурор полностью следовал версии, которую признал Стефано. В результате куколдун получил 14 лет, учитывая его трепетное отношение к сыну в момент убийства. Вот, собственно, и всё: на долгие годы об этом убийстве все забыли, так как вскоре подъехали другие, куда более актуальные проблемы государственного масштаба, но впоследствии выяснилось, что всё далеко не так просто…

Убийство Паскуале и Стефании

Стефания Петтини и Паскуале Джентилкоре

Следующее убийство произошло 15 сентября 1974 года в 30 километрах от Флоренции. Очередной колхозник не спеша ехал на своём велосипеде, когда заметил припаркованную у дороги машину. Во лбу у полуодетого водителя, сидящего за рулём, зияла здоровенная дыра, а под бампером лежало тело женщины. Убитыми оказались Стефания Петтини и Паскуале Джентилкоре (18 и 19 лет соответственно), которые только-только обручились и готовились к свадьбе. В машине они начали раздеваться и планировали всласть потрахаться, но не фартануло. Стефани оказалась полностью раздетой, её тело было изуродовано, а в ЖПП убийца засунул толстую палку. Судя по всему, сначала нападавший пристрелил Паскуале хэдшотом, затем погнался за убегающей Стефани, стреляя на ходу, после чего оттащил её обратно к машине и как следует поработал каким-то очень острым предметом, нанеся почти сто порезов разной глубины. Мелкие вещи из сумочки Стефании убийца выбросил на землю, видимо, пытаясь найти что-нибудь примечательное на память. Судя по проведённой экспертизе, убийца использовал «беретту» и острый нож, причём пистолет имел необычный дефект затвора, так как на всех гильзах остался характерный след. Кроме того, выяснилось, что патроны были сделаны в Австрии ещё в XIX веке — видать, убийца распотрошил дедушкины запасы.

Как и в прошлый раз, копы опять стали перетряхивать вуайеристов и вышли на некоего жиробаса Гвидо Джованнини, который отметился мелкими кражами и неоднократно полученными пиздюлями за невинное подглядывание. В первую очередь, Гвидо зачем-то сообщил, что он импотент, в бане год не был, девушки его не любят, а подглядывал он в ту ночь в другом месте. Маловероятно, что жирдяй и хикки Гвидо угнался бы за убегавшей Стефани или стал бы тащить её тело обратно к машине. Кроме того, яростно фапавший Гвидо весьма предусмотрительно запомнил номер машины любовников, за которыми наблюдал. Владелец тачки, естественно, сначала всё отрицал, но затем всё-таки смилостивился над несчастным толстяком и признался, что действительно в ту ночь трахался с любовницей.

Всплыл и некий Джузеппе Сизый нос Франчини, который признался, что пристрелил парочку, которая своими поебушками якобы оскорбила его религиозные чувства. Он даже довольно точно воспроизвёл сцену убийства, но зафейлил вопрос на миллион, не сумев назвать, что же именно засунули в ЖПП Стефани, поэтому стало ясно, что Джузеппе банально пиздит. Психиатры же установили, что Франчини — законченный шизофреник, а после выяснилось, что в момент убийства он вообще находился в другом месте. В результате, дело заглохло: улик у копов не было, да и другой работы хватало, поэтому убийство Стефани и Паскуале стало очередным «висяком».

События 1981 года

Убийство Кармеллы и Джованни

Кармела Нуччио и Джованни Фоджи

На долгое время Флорентийский монстр опять пропал из виду, но 6 июня 1981 года нанёс очередной удар. Полицейский, занимавшийся пробежкой с сыном, заметил у обочины шоссе припаркованную машину. В боковом стекле с правой стороны была проделана дыра, а в салоне лежал труп водителя. Двери машины были заперты, поэтому, видимо, убийца решил стрелять прямо через стекло. Рядом лежала открытая женская сумочка, а на заднем сидении нашлись и фрагменты одежды: очевидно, в машине находилась и женщина, с которой водятел планировал спариться. Собственно, тело убитой нашли в рощице неподалёку. Убийца изрезал его ножом, вырезал из ЖПП целый кусок и, видимо, забрал с собой в качестве лута. Патологоанатомы были уверены, что данную экзекуцию совершил человек бывалый: у него не дрогнула рука, а разрезы были нанесены точно и быстро.

Убитыми оказались Кармела Нуччио и Джованни Фоджи: как и в предыдущем случае, они успели обручиться и планировали пожениться. Фермер, живущий неподалёку, утверждал, что они оставились у обочины в двенадцать ночи и врубили на полную громкость Леннона. Правда, песня внезапно оборвалась, но никаких выстрелов фермер не слышал, поэтому и копов, естественно, вызывать не стал. Никаких отпечатков или следов на месте преступления не нашлось, так как убийца орудовал в перчатках и вообще явно отдавал себе отчёт в том, что и как делает. Установили лишь то, что выстрелы были опять же произведены из «беретты».

Именно после этого убийства нападающий получил ник «Флорентийский монстр» — так его назвал журналист Марио Специ в своей статье. Это, однако, не сильно помогло, так как зацепок у копов опять-таки не оказалось. По доброй традиции, не имея других подозреваемых, они снова стали подкапываться под несчастных вуайеристов, выйдя на некоего Энцо Спалетти. Против него не было вообще никаких улик, но идиот Энцо сам признался, что знал убитых и нередко наяривал, глядя на их любовные утехи. Узнав, что его подозревают в убийстве, он стал божиться, что одолжил машину другу, а сам пошёл пожрать в какую-то рыгаловку, но подтвердить это не мог. Кроме того, его жена соощила, что 6 июня часов в 9 утра муж рассказал ей об убитой у дороги парочке. Фишка в том, что узнать Энцо о произошедшем мог только в том случае, если лично присутствовал на месте преступления или разговаривал с убийцей. Поняв, какой пиздец ему грозит, Спалетти пытался отговориться тем, что прочитал об убийстве в газете, но к 9 утра ни одна газета про это ещё написать не могла никак. Однако даже это, в общем-то, ничего не доказывало, поэтому Энцо сунули в КПЗ и подсадили кучу стукачей, надеясь, что рано или поздно он проколется. Но, как поётся у КиШа, вышло всё не так.

Убийство Сюзанны и Стефано

Сюзанна Камби и Стефано Балди

7 октября того же года колхозники нашли на поле очередную машину с пулевыми отверстиями в лобовухе. За рулём сидел полуголый водятел, а слева на земле лежал труп девушки без одежды. Колхозники и сочувствующие мимокрокодилы уложили труп женщины иначе (посчитав позу непристойной), затоптали все следы и даже успели натащить цветов и венков, прекрасно иллюстрируя синдром скорбящего. Поэтому когда на место преступления прибыла полиция, надеяться на обнаружение каких-либо зацепок уже особенно не приходилось.

Убитыми оказались Сюзанна Камби и Стефано Балди, которые опять таки были обручены и готовились к свадьбе. Накануне они потусовали в кино, а потом уединилсь на колхозном поле, вероятно, надеясь в случае чего заметить опасность. Убийца оказался хитрее и подобрался к машине практически по-пластунски, после чего внезапно открыл огонь. Расстреляв парочку из всё той же «беретты» (причём практически все выстрелы пришлись в женщину), он взялся за нож и приступил к любимому делу, нанося порезы Сюзанне и Стефано, причём в этот раз они наверняка были ещё живы. Как и в прошлый раз, Флорентийский монстр вырезал кусок ЖПП Сюзанны и уволок с собой. Правда, согласно заключению медиков, нож в этот раз был использован уже другой, но тоже зело острый. Кроме того, в паре десятков метров от машины нашли странный обработанный камень в виде шестигранной усечённой пирамиды, но никаких следов на нём не обнаружилось. Этот камень впоследствии ещё сыграет свою роль, но вовсе не такую, какую наивный читатель мог бы предположить.

Продолжение расследования

После этого нападения стало очевидно, что заслуженный онанист Энцо к убийству 6 июня непричастен. Свидетели сообщали, что видели едущую прочь от поля красную «Альфа Ромео», при этом в свете фар им якобы удалось рассмотреть водителя — какого-то хера с залысинами и злобной рожей. Проблема в том, что нарисованному фотороботу не соответствовал ни один человек, иными словами личность преступника так и осталась загадкой. С помощью коллег из Пиндостана удалось лишь примерно обрисовать его психологический портрет:

  • Предпочитает нападать на парочки в уединённых местах и ждёт до того момента, пока жертвы не начнут трахаться. Видимо, это его возбуждает.
  • Все нападения совершены в безлунные ночи, так что, судя по всему, преступник сильно печётся о своей анонимности. Не исключено также, что у него в принципе немалый преступной опыт. В повседневной жизни он может быть невыносимом задротом и хикки, который погружен в себя и постоянно обдумывает свои поступки. Эксперты предположили, что он принадлежит к белой расе, старше двадцати пяти лет, имеет ум выше среднего, но вряд ли получил хорошее образование.
  • Убивает накануне праздников или выходных, убийства происходят только в окрестностях Флоренции, и нападающий хорошо ориентируется в местных шоссе и просёлочных дорогах. Значит, он либо здесь живёт, либо просто часто ездит по какой-то необходимости, возможно, по рабочей. Он занят в будние дни, поэтому имеет возможность отрываться только в пятницу или на выходных. Учитывая ночную активность, не исключено, что Флорентийский монстр предпочитает работать по ночам (берёт ночные смены).
  • Убийца себя прекрасно контролирует, не оставляет следов, действует в перчатках, оружие уносит с собой.
  • Куда больший интерес монстр проявляет к женщинам. Возможно даже, он специально позволяет им убегать, после чего догоняет и добивает. При этом женское тело его явно выбешивает, иначе вряд ли он наносил бы такое количество порезов. Обычно подобные кадры являются импотентами или имеют какие-то врождённые дефекты, не позволяющие нормально трахаться с самками в принципе (в отличие от того же Чикатило, который на трупы вполне себе подрачивал). Это вовсе не означает, что он живёт один: его жена может быть либо фригидным бревном, либо просто сильно старше. Кроме того, убийца наверняка нормально развит физически, так как способен таскать трупы без особенных проблем, значит, импотенция развилась уже после полового созревания. Компенсируя проблемы сексуального плана, он вполне мог сублимировать в занятия на турничке и прочий ЗОЖ.
  • С места преступления он забирает мелкий лут, но не берёт ни денег, ни драгоценностей.
  • Ну, и убийца хорошо стреляет и умеет пользоваться ножом. Последнее может означать, что он учился на хирурга, ветеринара, либо имеет весьма специфическое увлечение.

Как и в случае с Зодиаком, подобному описанию соответствует куча народа, и за десять лет копы проработали сто с лишним тысяч возможных кандидатур.

Убийство Антонеллы и Паоло

Антонелла Мильорини и Паоло Майнарди

19 июня 1982 года эпопея благополучно продолжилась. Какие-то челы, едущие вечером по шоссе в окрестностях Флоренции, заметили съехавшую в кювет машину. За рулём никого не было, и проезжающие закономерно решили, что произошло обычное ДТП, а водятел побежал за помощью. Они позвонили копам и на всякий случай в скорую. Прибывшие полисмены, однако, обнаружили на заднем сидении тела Антонеллы Мильорини и Паоло Майнарди, которые были залиты кровью. ЧСХ, Паоло оказался жив, и его срочно повезли в больницу под усиленной охраной.

Судя по всему, Майнарди остановил машину в тупике возле леса, за которым располагались жилые дома — он уже прекрасно знал о существовании Флорентийского монстра и постарался выбрать такое место, откуда, в случае чего, можно позвать на помощь. Как можно догадаться, это не сильно помогло. Правда Паоло всё-таки заметил убийцу, включил фары и, конкретно пересрав, врубил заднюю и попытался выехать обратно на шоссе. Монстр оказался не пальцем делан: он умудрился двумя выстрелами расфигачить обе фары, чтобы его не слепило, после чего ранил водителя. Антонелла перебралась на заднее сидение, но своими воплями конкретно отвлекала Паоло, который выехал на шоссе и вполне мог бы благополучно свалить, но не успел вывернуть руль и вылетел на гравийную дорогу с другой стороны, после чего завяз в каких-то говнах. Бежавший следом монстр несколько раз выстрелил водителю в голову из всё той же «беретты», затем убил Антонеллу, после чего сел за руль и попытался слинять, справедливо посчитав, что жители близлежащих домов могли начать что-то подозревать. Но выехать из говен у него не получилось, поэтому Монстр схватил ключи от тачки и слинял пешком. Эти ключи копы нашли в ста метрах от машины рядом с баночкой из-под пироцетама: эдакого ноотропа, который долбят старики и некоторые студенты перед сессией. Странно было то, что на баночке не нашлось отпечатков — получается, убийца даже лекарства принимает в перчатках? Некоторые предполагали, что это был своеобразный троллинг, намекающий на то, что копы слишком тупые и им не помешает принимать таблетосы.

Если бы Паоло пришёл в себя, копы получили бы важного свидетеля, но пострадавший принял ислам в 4 утра, так и не придя в сознание, несмотря на все усилия врачей. Не исключено, что он выжил бы, если бы его машину обнаружили раньше. Так или иначе, копы попробовали блефовать и напиздели журналистам, что Паоло перед смертью дал важные показания. Помимо этого, автомобилисты, проезжавшие в тот вечер в районе места преступления, утверждали, что видели рядом с лесом каких-то спортсменов, занимающихся пробежкой. Копы резонно предположили, что это не могли быть местные, до усрачки боявшиеся Монстра. Что интересно, бегунов даже смогли каким-то хером найти, но они не сообщили ничего полезного.

Подозреваемый Франческо Винчи

Франческо Винчи (справа) как бы говорит нам: «Давай, до свидания, я не Монстр»

Затем была высказана интересная гипотеза: убийца приезжает в район совершения преступления на машине заранее, где-то её ныкает, после чего передвигается пешком, а через несколько дней забирает тачку из укромного места. И — что бы вы думали — машина действительно нашлась в шести километрах от места убийства. Она была завалена свежеспиленными ветвями, которые указывали на то, что нычку оборудовали буквально пару дней назад. А принадлежала тачка Франческо Винчи, тому самому брату, который шпилил покойную Барбару в шестидесятых. В машине не обнаружилось ничего подозрительного, поэтому было решено устроить засаду в лучших традициях детективных фильмов. Выяснилось, что в тусовку Винчи, помимо трёх братьев, входил и юный Антонио, сын Сальваторе, но при этом с отцом он почти не общался, зато души не чаял во Франческо. Это довольно странно, так как последний слыл конкретным быдланом и гопарём со стажем, а Сальваторе, напротив, был самым адекватным из троих. Помимо этого, были снова осмотрены гильзы с места убийства Барбары и Антонио: как ни странно, они были точно такими же, как и те, что нашли на местах других убийств. Конкретно охуев, копы помчались в тюрьму, где всё ещё томился заслуженный рогоносец Стефано, но выяснилось, что его из-за плохого самочувствия недавно перевели в специальную больницу при монастыре. Увидев копов, Стефано устроил истерику, а когда узнал, что в его деле появился другой подозревамый, стал косплеить Уральского и безостановочно орать «поняли теперь, что я невиновен????777». В общем, разговора не получилось.

Между тем, врачу скорой помощи Лоренцо Аллегранти, который пытался откачивать Паоло, позвонил какой-то пранкер, представился помощником детектива и невзначай спросил, что такого важного наговорил Майнарди перед смертью? Но врач на такую дешёвую разводку не купился и ответил, что уже и так рассказал всё, что знал, детективу и прокурору. Звонящий слился, но на следующий день позвонил опять и от пиздежа перешёл к конкретным угрозам, сообщив, что он знает место жительства Лоренцо и школу, в которую ходят его дочери. Очканувшего врача и его семью взяли под негласную охрану, а на телефон поставили прослушку. Но Монстр явно просёк, что им заинтересовались уже всерьёз, поэтому на связь выходить перестал. Зато тем временем Франческо явился наконец за своей машиной спустя почти двадцать дней. Его скрутили, он пытался отбрехаться тем, что встречался в этом районе с каким-то опасным типом, но эти показания не подтверждались ничем. В результате, его поместили в тюрячку досудебного содержания, где он прокуковал джва года.

Копы также получили письмо, составленное из газетных обрезков, в котором сообщалось, что Монстр причастен к убийству 1968 года. Казалось бы, вин уже близко, но дело опять застопорилось, так как Франческо ни в чём не признавался, а других подозреваемых в деле тупо не было, равно как и улик.

Убийство Хорста и Уве

Хорст Вилхелм Мейер и Йенс Уве Руш

9 сентября 1983 года Монстр опять вышел на дело, напав на двух фрицев, которые путешествовали на типичном хиппарском микроавтобусе. Их машину обнаружили проезжающие мимо водители, которые заметили, что грузовое отделение открыто, а рядом валяются некие разорванные листы бумаги. В самом же грузовом отделении обнаружились и тела погибших Хорста Вилхелма Мейера и Йенса Уве Руша. Их застрелили, но следы ножевых ранений или попыток обыска отсутствовали. Единственное, до чего дотронулся убийца, — это журнальчик «Golden Gay», который, видимо, почитывали владельцы голубого фургончика. Монстр разорвал содомитский журнал, а обрывки страниц разбросал у машины. Кроме того, на боку микроавтобуса нашлись отверстия от выстрелов, которые говорили о том, что Монстр пытался стрелять вслепую. Калибр оружия совпадал с «береттой», которую юзал наш герой. Да и остальные признаки совпадали: безлунная ночь и нападение на парочку (длинноволосый Уве Руш мог быть принят за девушку).

Подозреваемый Антонио Винчи

Из этого следовало, что Франческо, всё ещё чалившийся на зоне, был невиновен. Хотя это могло означать и то, что кто-то другой пытается косить под убийцу и отвести подозрения от Винчи. В этом случае подозрение падало на Антонио, племянника Франческо, которому тогда уже стукнуло двадцать два года. ЧСХ, доктору Лоренцо опять позвонил какой-то анонимус, заметивший, что он не сильно боится предсмертных слов Паоло, да и вообще не верит во всю эту историю. Мякотка же заключалась в том, что звонил этот пранкер в отель города Римини, куда Лоренцо уехал с семьёй на отдых. Естественно, семье Аллегранти снова предоставили охрану, но каким хером убийца узнавал о перемещениях доктора осталось тайной.

Антонио Винчи арестовали за якобы незаконное хранение оружия, которое типа «нашли» на его участке, но ощущение такое, что улику просто подкинули, так как на пистолете даже не было отпечатков пальцев Антонио. Он загремел в ту же тюрьму, что и его дядя, попав в пресс-хату. Несколько месяцев на него давили и морально, и физически, но ни он, ни Франческо так ни в чём не признался. Больше того, когда Антонио судили за хранение оружия, он предпочёл защищать себя сам, дело выиграл и через четыре месяца откинулся.

Подозреваемые Пьеро и Джованни

Франческо отпускать никто не собирался, но он продолжал молчать, как партизан. Решено было подступиться к делу с другого конца и пообщаться с Наталино, сыном Барбары, которому на тот момент было уже двадцать три года. В отличие от бати, он оказался вполне адекватным челом, но не смог вспомнить ничего нового. Да, дескать, видел руку с пистолетом и каких-то мужиков у машины, но кто были все эти люди — хз. В принципе, удивительного в этом мало, учитывая, в каком состоянии он тогда находился.

Пришлось опять тащиться в больничку к полоумному Стефано и пытаться вытащить из него хоть что-то существенное. Это опять обернулось фейлом, так как Стефано утверждал, что нихрена не помнит, а свой срок скоро отмотает до конца. Внезапно дознаватель заметил в его кошельке странную записку, написанную много лет назад, где говорилось, что Наталино «назвал дядю Пьето» (sic!), после чего шло следующее: «Ты должен был назвать имя, лишь когда отмотаешь срок. Как всё было, показала баллистическая экспертиза». Естественно, у Стефано поинтересовались, что это за бумаженция, но тот опять стал буйствовать и орать, что ничего не знает и не помнит, а записку прислал ему старший брат Джованни, который в убийстве участия не принимал. Короче говоря, взаимоисключающие параграфы во все поля: то он ничего не помнит, то утверждает, что его брат в убийстве участия точно не принимал. При этом никакого имени «Пьето» у итальянцев нет, зато есть «Пьеро» — так звали шурина Джованни, которого упоминал и Наталино.

Исходя из всего этого, копы решили, что Стефано подрядил своих родственников помочь с убийством жены-шлюхи, а ствол достал у земляка Франческо. Будучи же настоящим мужиком, Стефано решил взять всю вину на себя, изначально даже оклеветав Сальваторе Винчи. Пьеро и Джованни закономерно арестовали, что привело к газетному shitstorm'у и письмам от всяких поехавших, которые называли себя Флорентийскими монстрами. Один самый продвинутый псих даже умудрился дать длинное интервью на местной радиостанции, во время которого нёс всякую ахинею. В общем, в тюрячке собралась тёплая компания уже из трёх подозреваемых, которых регулярно прессовали, мучали отсутствием сна и инспектировали с помощью всяких криптоанализаторов. Врачи-извращенцы даже проверяли их члены и эрекцию, выяснив попутно, что Пьеро может похвастаться здоровенным прибором, прекрасной эрекцией, женой и любовницей. Всё это было прекрасно, но вело копов в очередной тупик.

Убийство Клаудио и Пии

Пия Ронтини и Клаудио Стефаначчи

Пока несчастную троицу пиздили и унижали, убийца нанёс очередной удар. В ночь с 29 на 30 июля 1984 года он напал на Пию Ронтини и Клаудио Стефаначчи, которые припарковались чуть ли не под окнами у местного фермера, так как прекрасно знали о существовании убийцы. Но не помогло даже это: фермер слышал приглушённые выстрелы, но принял эти звуки за хлопки двигателей мотоциклов байкеров, которые регулярно тусовались в окрестностях. Монстр застрелил парочку через лобовое стекло из старой доброй «беретты», после чего выволок Пию из машины, оттащил в ближайшие кусты, как следует покромсал и вырезал кусок ЖПП и левой груди. Как можно догадаться, на месте преступления копы не нашли нихуяшеньки, поняв заодно, что закрытая на зоне троица, вероятно, невиновна. В результате, их отпустили на все четыре стороны, причём Франческо так и не объяснил, что его машина делала в шести километрах от места убийства.

Подозреваемый Сальваторе Винчи

Сальваторе Винчи

Следующим подозреваемым оказался Сальваторе Винчи, на которого изначально указал и Стефано, и его сын. Начав наводить справки, копы выяснили, что жена Сальваторе по имени Барбарина умерла от отравления пропаном 14 января 1961 года, но при этом её малолетний сын, находящийся в той же квартире, каким-то образом выжил. Отношения между ней и её мужем были изначально паршивые, так как женился Сальваторе по принуждению после того, как трахнул шестнадцатилетнюю Барбарину (говорили также и об изнасиловании). Она же вовсю изменяла мужу, а он в 1961 грозился отправить её в монастырь 17 января. Но вот незадача: женщина умерла за три дня до назначенной даты. Испугавшись кровной мести, Сальваторе завёл трактор и свалил из сраной Сардинии на материк, где женился повторно.

Правда новая жена выяснила довольно неприглядный факт о муже: он оказался извращенцем и педиком. Время от времени он даже притаскивал домой каких-то ахтунгов, которых пялил перед тем, как удовлетворить жену (иначе, видимо, у него не вставал). Впоследствии он перешёл к свингу и стал приглашать домой уже семейные пары, предаваясь настоящему чаду кутежа. В общем, судя по всему, Сальваторе был прекрасным человеком. Закончил же он тем, что стал отдаваться всяким пидарасам уже сам, став пассивным геем, что, конечно же, очень радовало его жену.

Все эти оргии, естественно, видел Антонио, сын Сальваторе, и потому возненавидел отца. В результате, вторая жена Сальваторе срулила от него вместе с пасынком в дом Франческо, который оказал им поддержку и воспитал мальчика как собственного сына. А какое же отношение ко всему этому имеет Стефано и Барбара? Как выяснилось, самое прямое. Ёбарь-террорист Сальваторе регулярно припирался к ним домой — а жили они тогда у отца Стефано — и закатывал с ними дикие оргии. Старик-отец таких нравов молодёжи не понимал, поэтому выгнал Стефано и Барбару КЕМ. Это не сильно помогло, так как Барбара превратилась в законченную блядь и, поебавшись со всеми братьями Винчи, стала трахаться вообще с любым мимокрокодилом.

В общем, по этому благородному дону стали активно работать, и на глаза копам попалось заявление 1974 года от него самого, в котором Сальваторе заявлял о похищении ценностей и «беретты» из собственного дома. Больше того: он даже напрямую обвинял в краже сына Антонио. Из этого могло следовать то, что Сальваторе на самом деле участвовал в убийстве Барбары, после чего забрал пистолет и где-то спрятал, а спустя несколько лет сообщил о якобы краже, чтобы обезопасить себя от возможного преследования. Была и другая возможность: Сальваторе не является убийцей, но знает его лично и оказывает помощь.

Убийство Жана-Мишеля и Надин

Жан-Мишель Кравеишвили и Надин Морио

9 сентября 1985 году грибник нашёл в лесу разрезанную палатку, в которой лежал труп женщины. Грибнику хватило ума ничего не трогать и не оповещать соседей, а сразу бежать к копам, поэтому место преступления не было наводнено всякими любопытными идиотами. Убитыми оказались французы Жан-Мишель Кравеишвили и Надин Морио — любовники, официально в отношениях не состоявшие, причём Надин была РСП.

Как и в прошлые разы, Монстр дождался момента, когда парочка начнёт трахаться, после чего тихо и аккуратно разрезал край палатки. То ли он хотел поглядеть да подрочить в своё удовольствие, то ли просунуть внутрь член руку с пистолетом, но в любом случае его ждал фейл, так как у французов была новомодная палатка с пологом от ветра — его-то маньяк и разрезал. Тогда задолбавшийся Монстр просто-напросто открыл вход и расстрелял парочку в упор. Но тут произошёл ещё один фейл: Надин сидела на своём кавалере в позе наездницы, поэтому все пули попали в неё, а Жан-Мишель сумел подняться, оттолкнуть нападающего и выскочить из палатки. Монстр явно стрелял в жертву, но тот слишком быстро двигался, поэтому пули попали в локоть и плечо. Далее Жан-Мишель помчался в лес — то ли потеряв направление (буквально в десяти метрах от него проходило шоссе), то ли надеясь спрятаться от преступника. Суть в том, что он был спортсменом и отлично бегал на короткие дистанции, поэтому вполне обоснованно считал, что легко сумеет съебнуть. Но не фартануло: он впилился в какие-то густые кусты, где убийца его и догнал, воткнул нож в спину, нанёc ещё несколько ударов, после чего отволок в овраг и зачем-то забросал листвой. Затем он вернулся к Надин, покромсал, вырезал части тела, сунул труп обратно в палатку, аккуратно застегнул молнию и удалился.

У копов не было сомнений, что Монстр перепачкался кровью с ног до головы, но ни одного отпечатка он не оставил, так как опять действовал в перчатках. На следующий же день прокурор Сильвия Моника (единственная женщина, участвовавшая в деле) получила письмо, адрес на котором был составлен из вырезанных букв. В письме же лежал некий кусок плоти граммов в 40 — как выяснили эксперты, это был кусок женской груди. Сильвия закономерно испугалась и попросила отстранить её от дела, так как подобное письмо слишком уж символизировало. После этого нападения местные вообще старались не выходить из дома, а иностранных туристов предупреждали о действующем в округе маньяке. Копы даже объявили награду за помощь в поимке Монстра, но у госструктур не оказалось денег. В итоге, пришлось обращаться уже лично к премьер-министру, который кое-как наскрёб нужную сумму.

И снова Сальваторе Винчи

Полицейские опять заинтересовались Сальваторе Винчи, у которого серьёзного алиби не обнаружилось. Фейл заключался в том, что именно в начале сентября за ним перестали наблюдать (карабиньеры тупо забили на прямой приказ судьи), поэтому доказать что-либо было сложно, и предъявлять ему обвинения не стали. Вместо этого опять арестовали многострадального Стефано и стали давить на него, пытаясь выяснить, почему он сначала обвинил Сальваторе, но затем дал заднюю на очной ставке.

Сначала Стефано отпирался, но потом понял, что имеет все шансы присесть ещё лет на десять, после чего признал, что действительно, так сказать, «дал заднюю». Иными словами, он был любовником Сальваторе и просто обожал его, поэтому и пытался отмазать, как мог. Собственно, чтобы сделать возлюбленному приятно, он позволял ему трахать собственную жену и себя. Также Стефано признал, что на место преступления его действительно привёз Сальваторе, который и открыл стрельбу, после чего передал своему любовнику пистолет для последнего выстрела — именно поэтому на руках Стефано нашли следы пороха. Всё это ничего не доказывало напрямую, так как с момента убийства Барбары прошло много лет, а Стефано был поехавшим, поэтому под Сальваторе начали копать медленно и методично, собирая любые компометирующие сведения.

Повязали его только в июне 1986 года, после чего начали подводить доказательную базу. Что интересно, Сальваторе судили только за убийство собственной жены в 1961. На процессе он выглядел совершенно спокойным, виновным себя не признавал, а в перерывах базарил с журналистами на отвлечённые темы. В результате, ничего доказать не удалось: эксгумация никаких результатов уже дать не могла, а других улик, кроме сведений от агентства ОБС, не существовало в природе. Так Сальваторе был оправдан и отпущен на свободу.

Главный подозреваемый Пьетро Пачиани

А между тем наступил уже 1988 год, и группу по поимке убийцы возглавил Руджеро Перуджини. Никакой ясности по делу Флорентийского монстра не наблюдалось и в помине. Некоторые вещдоки проебались, некоторых не было в принципе, зато какой-то мелкой хероты набралось аж сорок коробок. Например, у полиции банально не оказалось даже сведений о группе крови некоторых убитых и подозреваемых. Перуджини понял, что нужно подходить к делу иначе, поэтому забил на всяких Винчи и Стефано, постаравшись представить портрет Монстра. Это местный житель (либо живущий недалеко от Флоренции), умеющий обращаться с ножом, любитель сексуальных извращений (об этом наверняка должны знать его родственники или друзья), возрастом ближе к пятидесяти годам или даже старше.

Пьетро Пачиани смотрит с унынием, уже подозревая, что его посадят

В результате, было решено расширить область поиска до ста километров, так как не исключено, что Монстр приезжал на своей машине из другого региона. Именно в этот период в поле зрения полиции попал Пьетро Пачиани, который упоминался в анонимке ещё в 1985 году. Правда в 1988 ему стукнуло уже 63 года, и он страдал от довольно серьёзной болезни сердца и прочих более мелких болячек. Но выяснились другие интересные подробности: он жил в лесу на ферме буквально в пяти-восьми километрах от мест убийств 1974 и 1984 годов. Больше того, в 1951 году он уже отметился двойным убийством, замочив из ружья свою невесту вместе с любовником и добив ножом. Труп любовника-совратителя он пытался утопить, но исполосовав ножом, забил, а вот умирающую девушку трахнул и чуть не откусил грудь. Отсидев тринадцать лет, он вышел на свободу, завёл жену и троих детей (сына и двух дочерей). Соседи знали Пачиани как весьма сурового мужика, который при случае может и в еблет прописать, а в 1986 году его дочери сообщили о постоянных изнасилованиях и избиениях, так что Пьетро арестовали ещё на 4 года — он откинулся в 1991. Хотя его и считали сильно больным человеком, наружное наблюдение показало, что он сам выкорчёвывает пни и затаскивает спиленные стволы на гору в одиночку. Вот такой вот дед шестьдесят с хуем лет. Кроме того, он был заядлым охотником и опытным таксидермистом, продававшим чучела за неплохие деньги.

Забавно, что в том же 1991 году поступил донос на аптекаря Франческо Каламандреи, написанный его бывшей женой, которая утверждала, что он и есть тот самый Монстр. Франческо происходил из знатной семьи, получил хорошее образование, да и в принципе был человеком довольно известным. Но копы почти сразу поняли, что этот след ведёт в никуда, так как бывшая жена аптекаря долгие годы сидит в психушке и безуспешно лечится от шизы. Правда впоследствии этот чел ещё всплывёт в расследовании.

Пьетро Пачини арестовали 27 апреля 1992 года, после чего устроили на его ферме мега-обыск, длившийся одиннадцать дней. Перерыли все вещи, дом разобрали чуть ли не по кирпичам, а также перерыли всю территорию на глубину до метра. А что в итоге? А в итоге практически нихуя. Нашли какую-то старую стреляную гильзу, но из-за коррозии было совершенно неясно, из какого оружия был произведён выстрел. В дальнейшем вроде как было заявлено, что стреляли из пистолета, но вопрос — куда и зачем? Никаких отверстий в стенах не обнаружили, да и факт появления этой гильзы казался странным, потому что нашли её без понятых. Другими словами, неверные копы могли тупо её подкинуть. Помимо гильзы, нашли ещё какой-то стрёмный рисунок, на котором был нарисован куб и выскакивающий из него кентавр с саблей, с черепом вместо нормальной головы и в военной, блджад, форме. У ног же кентавра помещалось семь захоронений. Рисунок был подписан рукой самого Пачиани и должен был свидетельствовать о типа «деструктивных наклонностях» Пьетро. Здесь, правда, копы лоханулись конкретно, потому что это была вообще не картина, сделанная от руки, а рисунок, нанесённый в типографии — Пачиани же его просто подписал. В дальнейшем этот рисунок оказался копией с картины чилийского художника, который протестовал против режима Пиночета.

Среди вещей Пачиани также нашли некую старую мыльницу, которую при себе якобы возил убитый Стефано Балди. Его отец вроде бы даже опознал эту мыльницу, но подобная улика, понятное дело, является полнейшей хуитой, так как обычно заводы выпускают мыльницы не по одной, а партиями. Несколько более интересной находкой оказалась планшетка с картами дорог ФРГ и Швейцарии с мелкими пометками о тратах в 1981 и 1982 годах, сделанными явно почерком Пачиани. Копы, радостно ололокая, сразу же заявили, что карта принадлежала убитым немцам-геям. И правда: а нафига колхознику, который дальше своего округа никуда не выезжает, карты дорог других стран? Сам Пьетро по этому поводу ничего не пояснил, отговорившись проблемами с памятью.

Последней находкой стала репродукция картины Ботичелли «Весна» (Шаблон:Lang-it). Следователей заинтересовало то, что у одной из женщин была обведена ручкой левая грудь (именно левую грудь отрезал Монстр) и область паха. Естественно, выяснить, кто и когда развлекался подобным образом, было нереально (это вполне мог быть не Пьетро, а любой другой анонимус), но к делу эту улику тоже приобщили. Помимо этого, нашли нарисованный от руки план какой-то местности (вообще хер знает какой, так как её не опознал ни Пачиани, ни следователи), пустой патронташ, фотки каких-то детей, карту дорог севера Италии, бинокль, фотки самого Пьетро в армии (эти фотки доказывали вообще неизвестно что), два листа с рецептами «чёрной магии» от Пачиани (sic!) и, наконец, порножурналы. Что и говорить, весьма серьёзная доказательная база.

Руджеро Перуджини, однако, посчитал, что его группа добилась просто очешуительных успехов, и с помпой стал рассказывать о том, что поймал Монстра. Криминалисты тем временем пытались анализировать следы на ферме, искать окровавленную одежду или что-нибудь в таком духе, но не нашли ничего. В итоге, Перуджини заебался ждать и в 1993 году приказал арестовать Пачиани, которого все эти месяцы усердно травила пресса и все соседи. При всём этом, Пьетро, просидевший в тюряге целый год в тяжёлых условиях оказался весьма крепким мужиком — он ни в чём не сознавался, на уступки идти не собирался, от каверзных вопросов увиливал. Казалось бы, дело развалилось, но возникло два нюанса: у Пачиани не было алиби на 8 сентября 1985 года (когда были убиты французы), а следствие нашло нового свидетеля, торговца трикотажем по имени Лоренцо Неси. Он мотался по Флоренции на тачке и пытался впаривать свою продукцию местным. Лоренцо внезапно вспомнил, что видел Пачиани 8 сентября буквально в километре от места преступления; тот ехал на какой-то красной машине, а рядом с ним сидел незнакомый мужик[4].

Кроме этого, в 1992 году начальник корпуса карабиньеров Артуро Минолити получил анонимную посылку, в которой лежала ветошь для чистки оружия и пружина от «беретты». Анонимус утверждал, что это добро принадлежало Пачиани, но он успел перепрятать орудие убийства прямо перед обыском. Интересно, что после получения этой посылки копы опять нагрянули на ферму Пачиани, нашли некую тряпку, сопоставили с той, что отправил аноним и выяснили, что линия разрыва-то совпадает! Перуджини, конечно же, посчитал это новой неопровержимой уликой, но умный начальник карабиньеров стал подозревать, что кто-то из копов тупо пытается подбрасывать фейковые улики, чтобы засадить Пачиани и закрыть дело. Минолити, пылая праведным гневом, настучал городскому прокурору, упомянув ещё и загадочную гильзу, которую Перуджини «нашёл» без понятых. Прокурор внимательно его выслушал и положил болт, а Перуджини сразу же исключил из дела всех карабинеров.

Суд над Пачиани

Анна-Мария Мацарри освободила возможного маньяка. А чего добился ты, мальчик?

Суд начался 14 апреля 1994 года. Его освещала целая куча разнообразных журналистов, а на улице ждала толпа зевак. Сам Пачиани так ни в чём и не сознался и продолжал утверждать, что его оклеветали, а всё дело сфабриковали. Интересно, что даже его дочери (которых он, на минуточку, пиздил и насиловал) утверждали, что батя был в целом малаца, домой в окровавленной одежде не являлся и никого не убивал. Гвоздём программы стала гильза, найденная при весьма мутных обстоятельствах, ветошь, отправленная анонимом, и показания торговца шмотьём. При этом доказать пытались в основном убийство французов, а другие эпизоды практически не фигурировали, так как по большинству из них улик не было от слова «совсем». Видимо, прокурор пытался показать, что раз Пачиани виновен в одном убийстве, то виновен и во всех других, что является бредом с точки зрения закона. Пьетро хныкал всё заседание и говорил о том, что его хотят распнуть, как Иисуса. Однако правосудие типа восторжествовало и Пачиани признали виновным во всех убийствах, кроме самого первого (1968), приговорив к четырнадцати пожизненным заключениям. Радостные копы со спокойным сердцем закрыли дело и пошли получать причетающиеся им звания, премии и прочее наградное оружие. Однако на этом данная свистопляска не закончилась.

В тюрьме Пьетро Пачиани стала навещать монашка Анна-Мария Мацарри и говорить с ним по душам, всё больше убеждаясь в его невиновности. Она развернула в СМИ компанию в поддержку Пачиани, крича на каждом углу, что его посадили ни за что. Как ни странно, это реально помогло: делом вновь занялись эксперты. Например, было доказано, что французы были убиты в течение четырёх часов после последнего приёма пищи, а он состоялся вечером 7 сентября в ближайшем ресторане — у палатки туристы костров не жгли, а среди их вещей не нашлось никаких приспособлений для готовки. Да и тела как-то слишком сильно подразложились… Значит, убили их седьмого числа, а вовсе не восьмого, как утверждало обвинение. Больше того, это подтверждали и родители Надин, которые утверждали, что восьмого числа она должна была двигаться в сторону родной Франции, чтобы в понедельник девятого числа вести дочь в школу. Помимо этого, выяснилось, что в суде даже не заслушали показания свидетельницы Сабрины Карминьяни, которая видела палатку французов ещё в полдень восьмого сентября, до официального обнаружения тел, и поспешила свалить, так как заподозрила, что тут произошёл серьёзный замес.

Копы и теория заговора

Копы поняли, что их конкретно взяли за задницы, и решили снова собрать группу по поимке маньяка (причём в этот раз формально они ловили не Монстра, а просто какого-то абстрактного типа). Эта группа стала собирать доказательства в пользу того, что убийца действовал не в одиночку, а с напарником, хотя раньше такая версия не рассматривалась в принципе. Этот напарник, дескать, выполнял всю тяжёлую работу по преследованию и переноске жертв, а сам Пачиани убивал и кромсал.

Габриэлла Карлицци охуенна

Кроме того, родилась и другая версия: Монстру кто-то платил за совершённые убийства, то есть убивал он вовсе не по зову сердца, а ради бабла! Но кто же заказчик? На это копы нашли ответ очень быстро, откопав в Риме поехавшую шизофреничку по имени Габриэлла Карлицци. Она вела уютный сайтик о мировом заговоре и считала себя писательницей, историком, археологом и криминалистом сразу. В общем, фрикесса, которых сейчас в интернетах более, чем хватает. Правда, от типичных фриков она отличалась тем, что верила не в заговор жидомасонов, а в некий сатанинский орден «Красной розы» (не исключено, что свой Орден Пылающей Розы пан Сапковский списал именно с них), который хочет зохватить весь мир и для своих чорных месс вырезает у женщин вагины и груди. В дальнейшем, кстати, Габриэлла утверждала, что 11 сентября — тоже дело рук «Красной розы». В общем, именно к этой мадаме и обратились копы, надеясь, что она сообщит какие-нибудь интересные сведения о Пачиани.

Дальше начался форменный пиздец: копы вытащили на свет божий друга Пачиани, Марио Ванни, который вообще-то дал на суде показания в защиту Пьетро. Его отвезли в какую-то жопу и продержали там два месяца. Ванни, будучи алкоголиком, сходил с ума без бухла и наговорил кучу хероты про Пачиани в духе того, что тот вообще с детства сатанист, участвует в чёрных мессах вместе с местным колдуном[5] и жрёт детей. В один прекрасный день уже нихрена не соображавший Марио признался, что помогал Пьетро в совершении убийств просто потому, что тот его по-братски попросил. Ну, раз друган попросил, разве можно отказать?

Показания Ванни подтвердила и местная шалава-алкоголичка с кривыми ногами, которая за пузырь была готова напиздеть что угодно. Потом в деле появились и другие, столь же уважаемые свидетели, вроде деревенского дурака Пуччи, который был известен любовью к горячительным напиткам и привычкой наяривать свой прибор прямо посреди улицы. Короче говоря, копы приготовились весьма основательно.

В феврале 1996 года начался новый суд над Пачиани, и копы представили показания своих свидетелей, в которых утверждалось, что Пачиани — злобный сатанюга, а Марио Ванни — его помощник. При этом самих свидетелей в суд не пригласили, справедливо посчитав, что их рожи окончательно превратят всё дело в фарс. Судья, к счастью, оказался адекватным человеком и заявил, что копы либо вызывают своих свидетелей быстраблядь, либо вообще не заикаются об их существовании. Процесс получил закономерный финал: приговор Панчиани отменили и освободили в зале суда под аплодисменты публики. Думаешь, анонимус, на этом всё? Да ничего подобного.

Больше свидетелей

В 1996 году у копов появился ещё один свидетель Джузеппе Зганьярелла, который был известен тем, что изнасиловал и убил маленькую девочку, за что отправился на нары на всю оставшуюся жизнь. Его подозревали и в убийстве проститутки Анны Маттеи, которая была найдена задушенной, но доказательств не хватило. Интересна эта история тем, что Анна была сожительницей Фабио[6], сына того самого Франческо Винчи. Сам же Джузеппе оказался приятелем Пачиани; познакомились они в тюрячке, когда Пьетро сидел за изнасилование дочерей. Джузеппе утверждал, что в камере Пачиани проводил странные обряды, используя рисунок какого-то неизвестного божества. Помимо этого, Пьетро якобы рассказывал об оргиях, в которых участвовал вместе с сельским колдуном и проститутками. Затем приятели свиделись уже после того, как Пачиани сел на пожизненное, но при этом утверждал, что скоро выйдет на свободу и ему потребуется помощь Джузеппе. В частности, старик обещал вытащить Джузеппе из тюрьмы, подогнать ему новую хату и говорил, что гораздо более молодой приятель должен заменить его в одном дельце.

Затем к копам обратились сотрудницы дома престарелых, которые принесли коробку с вещами, рисунками и водяным пистолетом. На рисунках были изображены женские трупы, но пистолет явно был не тот, из которого стрелял Монстр. При этом сотрудницы утверждали, что у них несколько лет жил тот самый убийца, но затем куда-то делся. ЧСХ, художника нашли — ему было уже ближе к семидесяти годам, а жил он в Швейцарии. Дедуган никаким маньяком не был, а просто с годами стал зацикливаться на женском теле и любил отпускать всякие двусмысленные замечания по отношению к девушкам. Короче говоря, ещё и этого свидетеля к делу приплетать не стали, так как дед оказался законченным маразматиком.

Второй суд над Пачиани и подельниками

Пачиани после освобождения

Копы подали кассационную жалобу, оправдательный приговор Пачиани отменили, а судья, который его выносил, был вынужден уйти в отставку. Стали судить и подельников Пачиани — Ванни и некоего Лотти, которые стали сами себя оговаривать, признавшись в четырёх убийствах, в которых также участвовал и Пачиани. Снова вытащили на свет божий торговца свитерами, который в этот раз утверждал, что видел Пачиани не на красной, а на белой машине.

Но перед началом процесса произошла маленькая неприятность: Пьетро Пачиани умер на семьдесят третьем году жизни. Его нашли в доме, лежащим лицом вниз, а экспертиза однозначно показала, что он помер от остановки сердца. В его доме, однако, нашли купчие на два дома (купленные ещё в восьмидесятых), деньги и облигации на нихреновую сумму в сто тысяч зелёных — сумма для уголовника и колхозника очень немалая. Правда, весьма странно то, что дом Пачиани уже обыскивался два раза, но никаких заначек в те разы найти не удалось. О том, откуда у Пачиани взялись такие деньги, не знали ни его знакомые, ни дочери. Это, естественно, было расценено, как очередное доказательство в пользу теории о «Красной розе» и таинственных заказчиках, которые сначала заплатили Пьетро за молчание, а потом на всякий случай его убрали. Тело Пачиани откопали, никаких повреждений не обнаружили, но вот в крови нашлась целая куча следов лекарств и наркоты. Представитель полиции сразу же заявил, что убитого отравили, но врач, производивший первое вскрытие, с этим был не согласен категорически. Кроме того, никаких бумаг о проведённой экспертизе никто так никогда и не увидел, что может свидетельствовать об очередном фейке. Ну, либо «Красная роза» действительно существует, и её члены сумели пробраться и в полицию, и в прокуратуру, и вообще везде.

Суд же над Ванни и Лотти шёл своим чередом, правда первый всё-таки попытался отказаться от всех показаний, заявив, что на него месяцами давили силовики. Это не сильно помогло, так как вскрылись любопытные факты о его жизни: в частности, много лет подряд он неизвестно откуда получал немалые суммы, будучи при этом алкашом и нищебродом. В очередной раз всплыл, как говно, и Лоренцо Неси, торговец шмотками, который теперь вспомнил ещё и о том, что в машине Пьетро сидел вовсе не какой-то незнакомый ему мужик, а Марио Ванни собственной бухой персоной. В общем, Ванни конкретно соснул хуйцов и крыть ему было просто нечем. В результате он присел на пожизненное непонятно за что, а Лотти получил двадцать шесть лет вообще за здорово живёшь. После оглашения приговора он стал орать, что вообще не при чём и просто давал показания против Пачиани и Ванни, но его по-быстрому увели.

Дальнейшее следствие поехавших

Джуттари как бы спрашивает: «А не сатанист ли ты часом?»

Итак, в результате получилась просто охуеннейшая картина: могущественный и таинственный орден сатанистов «Красная роза» нанимает в качестве киллера престарелого Пьетро Пачиани, который имеет проблемы с сердцем, суставами и болеет диабетом. Он же, в свою очередь, нанимает себе в помощники двух деревенских алкашей Ванни и Лотти, и вместе этот Dream team стариков-разбойников начинает вершить правосудие во имя Луны. Можно задать очень простой вопрос: почему у них был на троих всего лишь один пистолет[7]? Они косплеили солдат СССР времён ВОВ? Почему мега-организация не могла выдать каждому по парабеллуму «беретте»? Почему, блджад, потребовалось подряжать каких-то больных старпёров, обременённых семьями и болезнями, если в стране полно молодых и сильных преступников, которые жаждут заработать деньжат и которые свободны, как ветер в поле?

Однако, если для совершения РАЗОВОГО убийства некий заказчик подрядил опытного пожилого охотника, умеющего обращаться с оружием и разделывать туши, а не молодчиков-наёмников, которые наверняка засвечены в полицейских архивах, то это умный ход с его стороны.

Камень-сатанист

На тот момент все были слишком заняты поиском штаб-квартиры сатанистов, чтобы раздумывать над подобными мелочами. Копам опять помогла Габриэлла — та самая любительница конспирологии, — которая стала утверждать, что убийцы должны были оставлять в местах совершения преступлений некие сакральные символы или артефакты. Какие? Хер его знает, так как ничего подобного найти не удалось. Правда, уже когда Джуттари (главный охотник за сатанистами, которого всё-таки выгнали взашей из полиции) стал писателем, он заявил, что та самая пирамидка, найденная на поле в двадцати метрах от машины Стефано Бальди, — это стопудово какой-то артефакт. Правда, более адекватные исследователи замечали, что такие штуковины местные используют просто для того, чтобы двери подпирать. Охеренный артефакт, что и говорить. Была и другая находка: круг, выложеный камешками, в центре которого помещался католический крестик и какие-то ягоды. Найдена эта инсталляция была в паре десятков метров от палатки французов и почти наверняка никакого отношения к произошедшему не имела.

После этого группа Джуттари, насмотревшись X-files, стала заниматься какой-то ИБД, заново открывая расследования всяких странных убийств и происшествий, пытаясь связать их с «Красной розой». Естественно, всё это ничего не дало, а к 2000 году люди стали крутить пальцем у виска, говоря, что никаких сатанистов нет и никогда не было:

  • Почему этой организации вдруг потребовались куски человеческих тел, если раньше они справлялись и без них? Ведь Флорентийский монстр начал свои опыты с вырезаниями не сразу, да и занимался этим не каждый раз. И что «Красная роза» делала в годы, когда Монстр никого не убивал? На каникулы они уходили что ли? Неужели нельзя было нанять других убийц?
  • Почему убийца был вынужден использовать одну и ту же «беретту» с патронами, сделанными ещё в девятнадцатом веке? Это такая дань традиции? Чего ж он тогда не стрелял из мушкета?
  • Почему вообще убийства производились только во Флоренции? Если эта организация такая крутая, то можно было хотя бы охватить всю Италию.

Новые подозреваемые

Марио Ванни не вдупляет, как он вообще оказался на суде

Копам на всё это было строго похуй: они упорно продолжали расследование, которое к этому моменту стало напоминать Санта-Барбару. Они вышли на след какого-то Франческо Нардуччи, который был якобы главным палачом ордена сатанистов. Проблема заключалась в том, что Нардуччи к тому моменту уже умер, утонув в озере, но Джуттари не растерялся и заявил, что тут всё не так просто. На самом деле Нардуччи впорол какой-то косяк, а потому могущественный орден принял решение его устранить, причём с санкции его же отца. Однако убийство не удалось произвести аккуратно, на теле Франческо остались явные повреждения, поэтому его зарыли где-то на пустыре. Ну, а вместо него в гроб положили какого-то анонимуса, которого предварительно подержали в воде, чтобы оправдать версию с утоплением. Дальше Джуттари стал ванговать, что в могиле Нардуччи лежит вообще другой человек, и нужно срочняком произвести эксгумацию, ибо силы зла не дремлют!!! ЧСХ, правительство пошло на поводу у ненормального и могилу разрыли (хотя Нардуччи принадлежал к довольно богатой и известной семье), после чего установили, что — surprise — в гробу лежит именно Франческо, а ни о какой подмене даже речи идти не может.

Далее арестовали и стали судить уже упоминавшегося аптекаря Франческо Каламандреи, который был знакомым Нардуччи и который якобы помогал Монстру совершать свои злодеяния. В частности, Франческо Каламандреи (в сопровождении Нардуччи) лично убил французов, хотя по этому делу уже обвинялся сначала Пачиани, а потом и его приятель Ванни. Выходило, что у несчастных туристов вообще не было никаких шансов выжить, ведь за ними охотилась целая шайка дедов-маньяков-сатанистов с одним пистолетом на четверых. Каламандреи участвовать в этом фарсе не пожелал и обратился к энтомологу, чтобы тот по снимкам мух и личинок на трупах французов установил, когда они скончались. Был вновь дан ответ: 7 сентября. В этот день ни Панчиани, ни Ванни в убийстве участвовать не могли, так как до поздней ночи тусовались и бухали на сельском празднике, где их видела куча народа.

Подковёрная борьба

Джуттари разобиделся и выпустил целую книжку, в которой якобы рассказывал всю правду, но Марио Специ (приятель Каламандреи и тот самый журналист, который и придумал погоняло «Флорентийский монстр») разнёс книгу в пух и прах. Джуттари разобиделся повторно и подложил журналисту нихреновую свинью: в частности, через некоего рецидивиста подкинул сведения, что якобы нашёлся тайник Монстра с пистолетом и патронами. Марио с рецидивистом-провокатором, конечно же, ринулся в указанное место, но нифига не нашёл. Когда же он вернулся в город, то ему уже пришили уголовку за попытку сбить следствие с толку: якобы, Специ хотел сделать фейковый тайник Монстра и повести полицию по ложному следу.

На этом аккорде журналист мог бы присесть очень надолго, но за него впрягся приятель из США — писатель Престон. Он поставил на уши всех американских журналистов, которые проявили удивительную солидарность и потребовали немедленно освободить Марио. К ним подключились французы, испанцы и другие европейцы, поэтому в результате журналиста отпустили до суда.

Неожиданный финал

Франческо Каламандреи охуевает
Джулиано Миньини как бы спрашивает: «Я посадил кучу невиновных. А чего добился ты?»

Закончилась вся эта история довольно неожиданно. В 2006 году в машинах, офисах и домах высших чинов Флоренции обнаружили прослушивающие устройства, которые явно принадлежали группе Джуттари. Нашли их карабиньеры — те самые, которых выкинули на мороз перед судом над Пачиани и которые аргументированно сомневались в найденных уликах.

Как выяснилось, прослушка была поставлена по приказу Джуттари, который, видимо, двинулся окончательно, решив, что ужасные сатанисты уже проникли и в администрацию округа. Джуттари наконец-то получил заслуженных пиздюлей, его с позором выгнали из полиции, а группу по поимке Монстра расформировали. Возможно, если бы это сделали лет на десять раньше, то личность убийцы и удалось бы установить, но кретин Джуттари занимался тем, что допрашивал всяких алкашей и проституток, поэтому следствие зашло в тупик окончательно: многие причастные к делу просто-напросто отправились в мир иной.

Забавно, что в дальнейшем Миньини, главный помощник Джуттари, умудрился опять устроиться в прокуратуру и стал расследовать дело об убийстве некой студентки. При этом он снова обратился к давней знакомой Габриэлле, которая получала свои откровения прямиком из астрала и указывала на причастных к убийству. ЧСХ, Миньини безо всяких раздумий арестовывал тех, на кого ему указывала эта шизанутая, после чего всех (!) арестованных оправдывал суд за неимением никаких улик. Ещё более охуенным выглядит то, что Миньини никто и не подумал уволить: он разругался со своей «прорицательницей» и заявил, что это она во всём виновата, а он вообще не при чём. В итоге, крайним оказался только Джуттари, который переквалифицировался в писатели.

В 2007 году судили Каламандреи и Специ, причём к этому моменту все охеренные свидетели, найденные Джуттари в ближайшей канаве, уже давным-давно умерли. Все, за исключением, Ванни, которому уже стукнуло восемьдесят. Он нёс какую-то чушь, говорил, что Каламандреи был его дружбаном и подрядил его для ритуальных убийств, но путался в показаниях и не мог сказать ничего по существу. Выяснилось также, что обвиняемый вообще никогда не был знаком с Ванни. Естественно, обоих подсудимых полностью оправдали за отсутствием каких-либо улик: то есть их обвинили, но вот доказательства завезти забыли.

Что в итоге?

А ничего. Единственный реальный подозреваемый Пачиани уже давно каза болду, а на остальных задержанных у копов не было вообще ничего. Учитывая, что часть улик ещё и проебалась, то надежды на раскрытие дела нет никакой. Забавно, что в 2018 году итальянский журнал внезапно заявил, что Зодиак и Флорентийский монстр — это одно и то же лицо. Предположение интересное, но странное, так как почерки маньяков слишком уж различаются: если Монстр убивал весьма чётко и аккуратно, то Зодиак частенько фейлил, оставлял улики и самостоятельно выходил на связь с копами. В следующей же статье предлагалось решение некоторых шифров.

В популярной культуре

  • The Monster of Florence (1983) — первая книга Марио Специ о сабже
  • Il mostro di Firenze (1986) — макаронный фильм о сабже
  • L'assassino è ancora tra noi (рус. Убийца всё ещё среди нас, 1986) — фильм, основанный на реальных событиях. Вышел в прокат, когда суд над Пачиани ещё даже не начался
  • The Monster Of Florence (1996) — книга Магдалены Набб, которая, скорее, является художественной
  • Ганнибал (2001) — как говорят, во многом фильм основан на истории Монстра
  • The Monster of Florence: A True Story (2008) — книга Специ и Престона
  • Il mostro di Firenze (2009) — сериал в шести частях
  • The True Stories of the Monster Of Florence (2011) — книга Джакопо Пецана и Джиакомо Бруноро
  • Delitto degli Scopeti — Giustizia mancata (2012) — книга Вьери Адриани, которая разбирает косяки, допущенные копами при расследовании последнего убийства Монстра
  • Тёмное сердце Флоренции (2014) — книга за авторством поехавшего Джуттари

Ссылки

Примечания

  1. Что сука интересно, в этом же году на тропу войны вышел и Зодиак
  2. Пока его жёнушка намеревалась поваляться в постели с Антонио.
  3. Это когда ты пялишься на то, как ебутся другие.
  4. Самого Пачиани Лоренцо знал лично. Правда, никакой красной машины у Пьетро не было.
  5. Этот колдун, к своему счастью, уже успел повеситься. За каким-то хером его тело эксгумировали и установили, что его, скорее всего убили, а потом сунули в петлю. Что всё это доказывало — неизвестно.
  6. Видимо, Фабио выступал и в роли её сутенёра.
  7. Маловероятно, что у всех троих оказались пистолеты с абсолютно одинаковым дефектом, который оставлял весьма характерные отметины на гильзах.


Loading comments...